Почему рекламные агентства делают неэффективные печатные маркетинговые материалы?
Категория: Сетевой Маркетинг
| Автор: pozharov94
| Опубликовано: 12.01.2011
Только грамотный, оригинальный и привлекательный рекламный продукт может подарить вам новых клиентов, а вместе с ними и прибыль. Однако профессиональные агенства требуют за оригинальнось дополнительные деньги. В противном случае, они сунут вам точно такой же материал, который имеют на руках сотни других бизнесменов. Помните, скупой платит дважды. Деньги, которые вы пожалеете на креатив, превратятся в непрочитанные листовки, буклеты и брошюры.
Второй причиной, почему рекламные агентства создают некачественный маркетинговый материал – сами агентства, которые набирают непрофессиональных сотрудников. Тщательно изучите данную сферу услуг, посоветуйтесь с друзьями, партнерами.
Мы расскажем вам, как сделать маркетинговые материалы эффективными и избежать типичных ошибок при их составлении. Не ждите готовых решений, здесь не рекламное агентство, и денег с вас никто не потребует. Мы дадим вам основу, базис, из которого вы, при наличии креативного мышления, сможете создать много продуктивного рекламного материала. Об этом в статье «Как сделать маркетинговые материалы эффективными?».
Источник: блог о маркетинге