Краткость - сестра таланта
Все, кто занимается сетевым маркетингом, знают, что более мощного инструмента, чем история, не существует. Однако далеко не все умеют рассказывать эти самые истории.
Что является самой мощной рекламой в нашем бизнесе? Конечно же истории успешных людей. И те кто активно применяет истории в своей работе — на презентациях, домашних встречах, школах преуспевают больше всего. Например товарооборот за 2009 г. тех структур, которые построили свой бизнес именно на историях успеха возрос в 2 раза по сравнению с 2008 годом.
Наверное все знают, что одна великолепная история стоит тысячи фактов. И сегодня мы поговорим о том, как правильно преподносить эти истории. Это может касаться как бизнеса, так и здоровья. Есть специальный алгоритм построения истории. И дальше пойдет речь о том, как правильно составить историю по бизнесу ( по здоровью этот алгоритм мало чем отличается).
1. Запишите историю на бумагу. Вначале напишите все то, что Вы хотите сказать о себе. А потом упорядочите в соответствии с приведенным ниже алгоритмом. Уберите оттуда все лишнее и выучите полученный текст. Потренируйтесь перед зеркалом рассказывать историю самому себе. И при этом ответьте на вопрос — нравлюсь ли я сам себе? Заинтересовал ли меня человек из зеркала или нет? И когда Вы отточите историю до автоматизма — Вы готовы к любым встречам!
2. Сам алгоритм истории следующий:
- Кем Вы были до прихода в МЛМ и какие проблемы в жизни у Вас были
- Как Вы познакомились с сетевым маркетингом
- Сколько по времени Вы здесь работаете
- Что изменилось в Вашей жизни
- Ваше личное отношение к переменам
3. Длительность истории. Конечно все можно рассказывать долго, однако запомните еще одно правило — история должна быть не более 45 секунд. Именно это время ваш собеседник слушает Вас с воодушевлением. История должна быть фейерверком. Только основные ключевые факты и заключительный аккорд, после чего Ваш собеседник примет правильное решение.
Даже если Вы в этом бизнесе недавно, и у Вас есть уже первые успехи — выделите именно их. Например " Я здесь работаю 6 месяцев и мой доход за одну неделю вдвое превышают мою прежнюю ежемесячную зарплату ".
Помните о важности цифр. Слова — «много», «большой доход» и другие неконкретные слова не действуют на человека никак. Только точные цифры воспроизводят неизгладимое впечатление.
4. История должна быть короткая, веселая и яркая. Иногда можно туда вставить короткий анекдот к месту. Но не в середине истории, а лучше после.
5. Где взять много историй? Многие скажут: а вот я только вчера начал работать в сетевом маркетинге и у меня еще нет собственной истории. И будут совершенно правы. Однако Вас ведь кто то пригласил в этот бизнес — это Ваш информационный спонсор , и у него наверняка есть личная история. Кроме того ходите на занятия, конференции, встречайтесь с успешными людьми и записывайте их истории успеха.
И всегда помните золотые правила — алгоритм рассказа истории и ее длительность.
У нас на школах мы часто проводим тренинги с новичками именно по совершенствованию историй. Эти школы и тренинги дают возможность каждому человеку стать поистине асом своего дела.
Автор : Тарас Сила ,блог : deletelinkblog/2010/01/14/kratkost-sestra-talanta/, сайт: http://nsp-israel.com/