Есть ли смысл ударяться в сравнение маркетинг-планов MLM-компаний?
Категория: Сетевой Маркетинг
| Автор: zauberer
| Опубликовано: 05.02.2010
Представим себе такую ситуацию, что в самом начале вашего карьерного пути сетевика компания Вам собирается
выплатить за определенный товарооборот не 50 долларов (как у многих компаний)
а 112 (просто для примера).
От такой щедрости Вы загорелись и вы рветесь в бой. Но если Вы при этом не можете сделать грамотную подачу информации, не можете подать себя , постоянно концентрируетесь на том, что что-то не умеете, надеетесь что само по себе как-нибудь случится чудо, уповаеете на спонсора что он все сделает за вас, то вы не получите никаках 112 $ . КАк вы вообще что-то получите если у вас нет внутреннего настроя, не настроены инструменты которые работают за вас, вы не верите в ваш продукт?
Мой совет прост, не кидайтесь в сравнение маркетинг-планов и не фокусируйтесь сильно на этом.
Это не самое главное. Подумайте лучше над ценностью предлагаемого продукта компании.
Что конкретно он может вам дать? И как этот продукт поможет вам решить ваши вопросы.
Фокусируйтесь на выгоде предлагаемого продукта.
Если Вы не будете верить в свой продукт – вы не сможете его продвигать.
С любым маркетинг-планом можно достичь результатов.
Цифры не родятся на пустом месте,
Вы запускаете механизм, Вы своими действиями создаете товарооборот.