Главный Каталог Статей РФ
85988 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 58 Статистика
Аватар popov747

Две стороны МЛМ

Категория:  Сетевой Маркетинг  | Автор:  popov747 | Опубликовано: 02.07.2010

Я считаю, что успешный сетевик - это человек-универсал:

  • коммуникатор и психолог

  • наставник и маркетолог

  • экономист и бизнесмен

  • управленец и продавец

  • журналист и спикер

Сетевой бизнес – это многогранный инструмент для достижения моих целей и той жизни, которой я хочу жить. Это система, которая приносит деньги и свободу, и для создания которой не требуются большие инвестиции. Создав такой рычаг, в дальнейшем с его помощью можно создавать другие и достигать все новые и новые цели.

Для того, чтобы получить достойный результат надо научиться профессионально пользоваться этим инструментом и постоянно совершенствоваться.

Почему же многие люди не получают ожидаемых результатов в нашем бизнесе? Встречаются даже "пострадавшие от МЛМ".
Обычно их претензии сводятся к 2-м темам:

  1. Никому это ненужно - ни продукция, ни бизнес

  2. Я вложил в продукцию кучу денег и все потом сгнило в гараже

Я не буду сейчас отвлекаться на субъективную природу и несостоятельность этих претензий. Хочу обратить Ваше внимание только на два обстоятельства, о которых или не знают или умалчивают такие "пострадавшие".

Даже в рамках легальной и стабильной организации люди встречаются самые разные. Есть спонсоры, которые строят свой бизнес на "раскрутке новичков": сознательно искажая принципы честного бизнеса и пользуясь неопытностью новичков, они мотивируют их на приобретение неоправданно больших объемов продукции и затем "умывают руки".

И второе. К сожалению, до сих пор в большинстве случаев используются методики работы и инструменты, которые перекочевали из прошлого века (рутинный метод перебора кандидатов, заманивание людей неправдоподобными обещаниями, правило "трех шагов", борьба с возражениями, манипулирование и т.д. и т.п.) – это и приводит к отрицательной реакции у окружающих от навязчивости наиболее активных "бизнесменов" и негативу к компании у "несостоявшихся миллионеров".

 

Но есть другой подход: работать честно, стильно и без негатива  – делать бизнес с умом, а не трудом – использовать концепцию Сетевого Маркетинга 2.0, которую  разработал и с успехом применяет Дмитрий Смакотин:

Главный вопрос СМ 1.0 - "Где взять людей?"
Главный вопрос СМ 2.0 - "Что с ними делать? Чему и как их учить?"

Концепция СМ 2.0 предлагает изменить сам характер деятельности сетевика: потратить некоторое время на создание нескольких интернет-инструментов (тематическая рассылка, блог, сайт, рекрутинг-курс), которые возьмут на себя большую часть необходимой, но однообразной работы. Освободившееся время можно будет использовать на решение самых важных и перспективных задачах:

  • создание и раскрутка своего Персонального бренда

  • установление и развитие доверительных отношений со своей целевой аудиторией

  • обучение партнеров, самообучение и личностный рост

При этом сам по себе Интернет в этой концепции вторичен. Просто на данный момент интернет-среда - это самое благодатное поле для поиска и информирования партнеров и клиентов. Интернет совместил в себе практически все ранее созданные средства массовой информации и коммуникации. Он дал колоссальные возможности для общения без расстояний и границ с любым количеством собеседников. Интернет продолжает развиваться и "захватывает" все новые сферы жизни и бизнеса.

Почему же большинство сетевиков "пашут" по-старинке?
Я вижу несколько причин:

1. Информационная
Пока еще в МЛМ сообществе многие даже не слышали о концепции СМ 2.0.

Но почему многие из тех, кто знает о СМ 2.0 тоже не решаются начать работать по-новому?
А это уже из-за следующих 2-х причин.

2. Нежелание Лидеров покидать "зону комфорта"
Основа обучения в СМ - метод дублицирования ("делай как я"). Большинство состоявшихся Супер-Лидеров начали строить свой бизнес в "старые добрые времена". Они добились успеха в "доИнтернетовскую эпоху" и теперь своих новичков учат  тому, что умеют: давать объявления в газеты, делать телефонные опросы, клеить объявления, раздавать листовки. И так как, даже сегодня, это дает некоторый результат, то эта ретро-система передается следующим поколениям. Такие Лидеры до поры до времени, поддерживая свой "звездный" статус и доходы, обеспечивают приток новых кадров, а новички "работают в полях". Пропахав некоторое время и не получив достойного результата, многие новички разочаровываются и уходят из бизнеса или "пытают счастья" в другой компании.

3. Психологический барьер
Многие люди используют компьютер и Интернет очень ограниченно из-за предубеждения, что "там" все очень сложно или требует длительного специального обучения.

Ну что-ж, у меня для Вас хорошие новости:

1) В настоящее время вся былая компьютерная премудрость переродилась в  дружественную среду для любого пользователя. Взгляните на детей, которые начинают активно использовать "ящик" даже не умея читать.

2) В нашем бизнесе освоение Интернета можно делать постепенно, в удобном для Вас темпе и необходимом для Вас объеме. Здесь Вам не надо сдавать экзамены. Здесь есть широкий простор для творчества, познания нового и даже игры.

3)  Используя полученные знания на практике, Вы будете все более уверенно чувствовать себя в информационной реальности и сможете естественным образом вырасти из "чайника", как минимум, в "самовара" :-)

То, что Вы читаете эти строки говорит о том, что у Вас уже есть необходимый технический минимум. А с помощью компетентного наставника практически любой человек сможет преодолеть технические трудности и научиться создавать собственные тематические рассылки, электронную дискуссионную группу (ЭДГ), вести блог и продвигать собственный сайт.

Сделайте правильный выбор - используйте светлую сторону МЛМ для дизайна своей жизни!


Еще: Как правильно выбрать МЛМ компанию? Что такое МЛМ 2.0 Аксиомы сетевого маркетинга
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Bogodist.digi
Копирайтинг Статья про копирайтинг ...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Bogodist.digi | Добавлено: 12.06.2021
Аватар E-Utopiya
Лучшие бесплатные источники трафика для партнерского маркетинга Чтобы стать успешным специалистом по партнерскому маркетингу, вам необходимо найти эффективные способы привлечения трафика на ваши ссылки. В этой статье я собрал лучшие источники трафика для партнерск...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: E-Utopiya | Добавлено: 23.03.2021
Аватар Гуляев Александр
Дублицирование в сетевом маркетинге В этой статье я затрону такую важну тему, как система дублицирования в сетевом маркетинге....
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Гуляев Александр | Добавлено: 21.01.2010
Аватар aaprpar88
Тенденции в продвижении сайтов 2021 года В современном мире сложно отыскать компанию, которая не имеет своего сайта. В 2021 году SEO продвижение как никогда важно для развития сайта. Для достижения успехов в развитии бизнеса стоит грамотно п...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: aaprpar88 | Добавлено: 29.01.2021
Аватар Гуляев Александр
Умение ладить с людьми... Умение ладить с людьми......
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Гуляев Александр | Добавлено: 20.01.2010
Лучшие авторы
Аватар deviceservice.ru
device сервис - ремонт телефонов, ноутбуков, планш...

Читать

Аватар TypeMaster
Фирма «ТайпМастер» – это профессиональная, срочная...

Читать

Аватар Продавец Сыра
«Я хотел подарить ей весь Мир, Луну и Звёзды - под...

Читать

Аватар allex
Моя работа проста я смотрю на свет.

Читать

Аватар Цифровая Витрина
Цифровая Витрина - это Ваш собственный магазин кни...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам