Для любой торговой точки обозначение «салон» - это претензия на элитарность. Но на самом деле все гораздо проще.
Магазин – это торговая точка, занимающаяся исключительно реализацией товаров. Соответственно, организация такого бизнеса и подготовка торговых площадей – сравнительно несложные мероприятия. Магазины могут быть стационарными, передвижными или временными. Особых требований к их организации нет. Однако магазин может быть как захудалым павильончиком в подворотне, так и светлым комфортным помещением в центре города с элитной клиентурой.
Салон – это более широкое понятие, подразумевающее не только торговлю. Салон выполняет не только функции магазина, но и дополнительные услуги – например, изготовление изделий на заказ, прокат и т.д.. Можно назвать ювелирным магазином торговую точку, которая занимается исключительно продажей украшений. А если в «магазине», помимо этого, предлагаются услуги по растяжке и ремонту изделий, оценке украшений, это салон.
Салон подразумевает несколько видов деятельности, что сказывается на особенностях его оформления. Для открытия салона бюджет должен быть больше. Для любого салона-магазина очень важно следовать законодательным нормам при благоустройстве торговых и вспомогательных площадей.
Такие современные материалы, как стеновые панели Криплат или акриловый камень, полностью соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям для любой торговой точки.