В последнее время в мировой экономике не все так гладко, что, конечно же, отражается и на российской экономике. Цены на нефть, которые определяют наше благополучие, ведут себя очень странно. Тяжело всем. Даже российские миллиардеры вынуждены сворачивать перспективные проекты.
На этот раз, «сдулся», Михаил Дмитриевич Прохоров. Грандиозный, гигантский, смелый, инновационный проект Ё-мобиль будет закрыт. Да, как не прискорбно заявить, но жестокая реальность такова. Российский потребитель не будет ездить на новых авто с роторно-поршневыми двигателями отечественного производства. На этой волне Прохоров чуть даже не стал президентом России. Народ поверил в его силы и отдавал ему свои голоса. Люди же, которые поумнее, поопытнее, поадекватнее, изначально понимали, что этот проект всего лишь бутафория.
Было только не понятно, чем все это закончится и как Прохоров будет выходить из сложившейся ситуации. Сейчас же получилось как? Пока все внимание приковано к событиям на 22 зимних Олимпийских играх в Сочи, да и Украина событиями богата, так вот на этом фоне уже можно даже второе пришествие Иисуса Христа не заметить. Информационный шум сейчас такой сильный, что можно в нем прятать любые события, а когда люди опомнятся и начнут осмысливать поступившую информацию, то она будет устаревшей. Рассмотрим этапы проекта Ё-мобиль.
Первым шагом было заявление о создании чудо машины. Следующим шагом были красивые картинки и мощные технические характеристики будущего автомобиля. Денег у Михаила Дмитриевича хватает, он входит в российскую десятку по списку Форбс, поэтому начать хорошую пиар акцию ему не составило труда. Кстати, одновременно он спонсирует российский биатлон, правда, делает это опять с таким же подходом, как и в автомобиле строении.
В любой момент он может закончить свою благотворительную деятельность. Но, возвращаемся к автомобилям. После всей этой рекламы, летом прошлого года (2013 г.) была представлена сборка первого Ё-мобиля. Опять, журналисты осветили ее со всех сторон, многие желающие смогли даже на ней прокатиться. Правда, мало кто заметил, что это просто обвешанный Тойота-мобиль.
Начать же строительство нового производства, которое привлекло бы создание новых рабочих мест, не получилось. До дела дело не дошло. Единственное, кто на всем этом заработал деньги, так это различные агентства, рекламирующие его акцию. В реальный сектор экономики деньги так и не дошли. Теперь все, проект нового автомобиля закрыт. Зачем же была инициирована такая компания, тратить такие большие деньги на проект, который не закончить? Есть слухи, что вот подвели его технари, не смогли создать ничего хорошего. Но, опять же, это только слухи.
Любую действующую технологию можно усовершенствовать, надо только подобрать хорошую команду. Подбором же команды, которая реализует проект Прохоров не занимался изначально. Отсюда вывод, что он заранее знал, чем закончится этот проект.
Новости и статьи по недвижимости