Долгое время являюсь я и моя жена абонентами Мегафона с 2005г. Нареканий к работе практически не было и вот вдруг такое. Открыв Сервис-гид (удобная программа для работы с услугами через интернет), по номеру жены я с удивлением обнаружил с 7.11.2013 ежедневное списание 2 бонусных балов, на сегодня 24.11.2013, уже списали 34. Обнаружилась активация каких-то 5 MMS, у меня и жены, еще и у сестры. Причем никто из нас этого не делал. Не долго думая я начал переписку с онлайн консультантом, первая девушка (судя по логину) ничего вразумительного вообще сказать не могла, о том что произошло. Причем от нее я узнал, что оказывается вознаграждение (так называются бонусные минуты, смс и т.д.) можно активировать только самому с телефона, хотя я активировал ранее через сервис гид, но очевидно ей это не знакомо. Вторая девушка сказала, что это по акции активировали 5 MMS и сразу отключилась! Все попытки со всех трех браузеров подключиться к онлайн консультанту потерпели крах. Немного пошерстив интернет сразу нашел на форуме мегафона эту тему http://forum.megafonkavkaz.ru/?topic=7649
Причем модератор ответил так: с 07.11.2013г. по 26.12.2013г. для всех коммерческих абонентов Кавказского филиала ОАО «МегаФон», являющихся участниками «Федеральной программы лояльности «МегаФон-Бонус», проводится акция.
Суть акции: абонентам-участникам ФПЛ «МегаФон-Бонус», которые в течение последних 6 месяцев и более не активировали ни одного вознаграждения, будет подключен «Пакет 5 MMS-сообщений – акция» за 2 бонусных балла в сутки каждые 10 дней.
Если вы хотите отключить необходимо набрать команду *115#850#.
Весело не правда ли? Особенно команда ussd-команда обреченная за раннее на провал, т.к. в ней ошибка, причем считаю сделанная намеренно, чтобы не работала. Для вас уважаемые операторы сотовой связи скажу, что всегда ussd-команда начинается со звездочки, между блоками цифр тоже звездочки и только в конце решетка! Может это нечто новое…
Потом нашел я эту «акцию» на сайте Мегафона, там также указана эта неправильная команда. Еще больше меня удивили особенно 2 последних примечания.
1.Участниками акции становятся абоненты-участники «Федеральной программы лояльности «МегаФон-Бонус» с бонусным балансом от 50 баллов и выше, не активировавшим ни одного вознаграждения в течение 6 месяцев и более.
2.Начиная с даты подключения каждые 10 дней пакет предоставляет скидку на 5 MMS-сообщений. За пакет списывается 2 бонусных балла в сутки. Пакет действует при нахождении на территории домашнего региона и при нахождении за пределами домашнего региона на территории Кавказского филиала ОАО «МегаФон» и не распространяется на международные MMS и MMS на премиум-номера.
3.Срок действия пакета: с 07.11.2013 года по 26.12.2013 года. Пакет автоматически будет отключен 26.12.2013 года в 23:59:59. Также Вы можете самостоятельно отключить пакет в любой день. Для этого необходимо набрать ussd-команду *115#850#.
По ним выходит, что не какая это не акция, а изъятие ранее накопленного честным трудом, средь бела дня и причем совершенно официально и законно.
1. С 7.11 по 26.11 -промежуток составит 49 дней, и соответственно спишется по 2 бала в день, итого 98 балов.
2. Ни я ни моя жена, сестра не знали ничего об этой «акции», а соответственно остальные абоненты Мегафона.
3. Если не знали, то соответственно отказаться от участия в этой «акции» никто из нас не мог. Ну кто из нас чаще раза в месяц проверяет свой бонусный баланс, если начисления происходят раз в начале месяца?
4. Предположим я узнал об акции и решит отказаться. А как это сделать? Ussd-команда неправильная, значит не получится, причем я считаю, что ошибка допущена умышленно. Дозвониться оператору по номеру 0500 невозможно, по крайней мере я на протяжении часа пытался переключаясь по голосовому меню услышать заветные слова: «Дождитесь ответа оператора…» или «На ваш звонок ответит первый освободившийся оператор…». Ну нет там пункта для выхода на оператора, просто нету и все! Онлайн-консультант вообще это нечто, как будто он на луне а мы на земле, и пытаемся поговорить о погоде: какое сегодня голубое небо, облака и кратковременный дождь. Выходит, отказ попросту НЕВОЗМОЖЕН.
5. Ничего не написано о том, если я откажусь, то что станет со списанными балами? Вернут ли мне их или нет? Об этом полное молчание.
6. И последний этот пункт пожалуй самый важный абонентов мегафона. Нас 66 млн на сегодняшний день. Предположим у каждого десятого бонусный баланс превышает 50 балов, и он ничего не узнает вообще, кто и за что у него забрал балы. А используя простые арифметические подсчеты можно сказать на какую сумму было и будет изъято услуг у абонентов в виде балов, у них это называется «начисление корректировки». По бонусной программе есть такое вознаграждение как «Скидка на сумму счета», возьмем наиболее близкое к балансу более 50 балов, за 60 балов скидка 50 рублей итого 1 бал=0,83копейки. Теперь посчитаем. Каждый десятый, в день теряет по 2 бала 2*0,83=1,66 руб. умножаем на 6000000 получается 9млн960тысяч рублей, а если умножить самую скромную сумму потерь 50 балов получается 498млн рублей. Ничего себе! Почти полмиллиарда рублей.
P.S.
Это самые скромные подсчеты. Я думаю, что эквивалент суммы изъятия услуг у абонентов Мегафона в виде бонусных балов будет ближе к миллиарду рублей. Причем называю изъятием потому, никто не знал об этой «акции» ни я ни моя жена, ни сестра, и я думаю 99,9% всех остальных абонентов. Отказаться от участия нельзя, как и отключить невозможно. По-другому все это язык как-то не поворачивается назвать. Прошу заранее прощения за грамматические ошибки.
Написал сам