Apple поставил конфиденциальность впереди рекламы в большом пути
Последняя версия мобильной операционной системы Apple значительно усложнит для рекламодателей возможность скрытно отслеживать пользователей и собирать их личную информацию, сообщает Forbes .
Пересмотренный набор правил в iOS 14, который был анонсирован 22 июня, серьезно ограничит использование системы Identifier for Advertisers (IDFA), заставляя разработчиков получать согласие пользователей на основе каждого приложения. И это большая победа для частной жизни.
Начиная с iOS 14, запланированной к выпуску этой осенью, устройства iOS будут требовать разрешения на использование IDFA на основе каждого приложения. Это означает, что каждое приложение, которое хочет отслеживать своих пользователей, должно будет получить их согласие индивидуально.
До сих пор разрешение IDFA было опцией для всего смартфона глубоко внутри настроек устройств. Хотя пользователи имели возможность отказаться от отслеживания, значительный процент из них, возможно, даже не знали об этом, не говоря уже о том, что такая система даже существует.
IDFA широко используется маркетологами для мониторинга эффективности рекламы в приложениях путем отслеживания пользователей в различных приложениях и службах. Например, рекламодатели могут получить подтверждение, явилось ли объявление результатом клика, установки или регистрации Учетной записи.
Благодаря этим идентификаторам, которые назначаются отдельным устройствам, компании могут запрашивать рекламные кампании, ориентированные на конкретную демографию или пользователей, демонстрирующих определенное поведение, например, модели расходов.
Согласно документации iOS 14, разработчики приложений должны будут предоставить пользовательский текст “ "который отображается в виде запроса предупреждения о системном разрешении“, информируя пользователей" почему приложение запрашивает разрешение на использование данных для отслеживания пользователя или устройства.”
После прочтения предупреждения, это будет до самих пользователей, чтобы предоставить или отклонить запрос на авторизацию. Приложение может даже произойти сбой, если описание не включено при запуске.
“Ваше приложение должно запросить разрешение на отслеживание когда-нибудь, прежде чем отслеживание произойдет. Это может быть при первом запуске или при использовании определенных функций приложения. Например, при входе в систему с помощью стороннего единого входа”,-поясняется в документе.
По данным mobile marketing analytics and attribution platform AppsFlyer, компании по всему миру уже потратили $76,2 млрд на рекламу установки приложений с начала 2020 года—и решение Apple поставить конфиденциальность пользователей на первое место может оказать значительное влияние на эти цифры.
Это особенно верно для iOS. Как отмечает Forbes, в то время как Android от Google имеет примерно в два раза больше установок приложений, чем iOS (22,5 млрд в первом квартале 2020 года против 9 млрд соответственно), система Apple гораздо более выгодна с точки зрения фактических расходов пользователей. В среднем потребители потратили $15 млрд в первом квартале на iOS и $8,3 млрд на Android, согласно данным app market фирмы App Annie.
Но большой толчок к уединению может оставить большой след в этих цифрах.
Криптовалютные биржи