Управление интеллектуальным капиталом.
Категория: Бизнес Планы
| Автор: U30RA
| Опубликовано: 15.11.2009
1. Интеллектуальные ресурсы компании состоят из know-how, технической документации, информации о партнерах, информация о производителях и поставщиках комплектующих, клиентской базы данных, программного обеспечения системы «Умный дом», дизайнерских макетов и шаблонов сайтов.
Особою ценность представляет know-how, способ изготовления системы, которая дает преимущество перед продукцией конкурентов и клиентская база данных. Клиенты, которые приобрели систему «Умный дом» нуждаются в дальнейшем обслуживании системы, а также система изготавливается по блочному методу, и дальнейшее расширение системы с помощью дополнительных блоков приносит новые заказы.
Расширение клиентское базы, за счет предоставления более качественных услуг увеличивает количество первичных и вторичных продаж, а снижение цены готового продукта за счет используемого know-how делает продукт конкурентно способным на рынке.
2. При анализе создания и внедрения новых систем для последующего развития компании используется поисковая система информационных центров, анализ статей и научных публикаций, обращение к инновационным агентам.
3. Система «Умный дом» охраняется как know-how,в дальнейшем рассматривается вопрос о патентовании Многоканального интеллектуального регулятора напряжения, который является ядром системы «Умный дом», и к совершенствованию которого уделяется много внимания
4. Персонал, участвующий в прибылях организации, работает в атмосфере партнерского сотрудничества и в условиях дружеской конкуренции, что позволяет работникам интеллектуального труда создавать и воплощать новые идеи. Создана система постоянного обучения персонала и передачи опыта между сотрудниками. Объем вознаграждения сотрудников зависит от степени их участия в разработке новых продуктов. Сотрудники мотивируются не только материально, но и работа в данной организации формирует у сотрудников повышения своих интеллектуальных ресурсов.
5. Сотрудники подписывают договор о неразглашении коммерческой тайны и конфиденциальной информации. Внутренняя сеть организации имеет многоступенчатую систему доступа к информации хранящемуся на сервере организации, к которому нет доступа из сети интернет. Только те сотрудники, которые работают над проектом, имеют доступ к информации к этому проекту. Чертежи технологий хранятся в сейфе под постоянным видеонаблюдением. Доступ к базам данных клиентов, поставщиков и производителей имеется только у двух человек организации.
6. В организации организован обмен опытом между сотрудниками, при успешном завершении проекта, персонал организации знакомится с основными этапами проекта в формальной и неформальной обстановке. Постоянно формируется бюджет на проведение обучения сотрудников, а также идет мониторинг основных направлений обучения.
7. Политика организации по управлению интеллектуальными ресурсами направлена на развитие человеческого, структурного и потребительского капитала. Для достижения стратегических целей организации используется стратегия взаимодействия всех трех интеллектуальных капиталов между собой.
Продажа и заправка картриджей. Ремонт компьютеров. Продажа квартир, коттеджей и земли Регистрация доменов