Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 134 Статистика
Аватар Axios

Недобросовестная конкуренция

Категория:  Бизнес Планы  | Автор:  Axios | Опубликовано: 10.12.2008
Не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительных прав на средства индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или оказываемых услуг (ст. 10 Закона).
Российское законодательство о недобросовестной конкуренции воспроизводит ст. 10 Парижской конвенции по охране промышленной собственности , участником которой является Россия. Приведем пример из судебной практики, связанной с борьбой с недобросовестной конкуренцией.
В конце 1992 г. московский магазин Люкс продал 20 тыс. джинсов китайского производства с товарными знаками и другими атрибутами джинсов известной американской фирмы Лсви Страусе. В рекламе но телевидению было сообщено, что продаются джинсы последней модели производства этой фирмы. По искам потребителей к магазину Люкс районный суд Москвы в начале 1993 г. принял решение о расторжении договора купли-продажи, возмещении убытков и компенсации за моральный ущерб, нанесенный продажей фальсифицированного товара. В сумму, взысканную с магазина в пользу каждого покупателя, вошла стоимость настоящих джинсов Лови Страусе в пересчете па рубли и компенсация за моральный ущерб.
Статья 1222 ГК РФ предусматривает специальное правило о праве, подлежащем применению в этой области . Она гласит:
К обязательствам, возникающим вследствие недобросовестной конкуренции, применяется право страны, рынок которой затронут такой конкуренцией, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Страны СНГ осуществляют сотрудничество в выявлении и пресечении недобросовестной конкуренции хозяйствующих субъектов (ст. 2 Соглашения о согласовании антимонопольной политики от 12 марта 1993 г.).
Расширение использования Интернета привело к возникновению ряда острых проблем. Одна из них — соответствие доменных имен, применяемых в сети Интернет для обозначения сервера, т.е. компьютера, предоставляющего свои ресурсы (информацию, файлы, диски и т.д.) другим пользователям для совместного использования в сети. Доменные имена — это система индивидуализации виртуального сетевого мира, которая существует как бы параллельно системе индивидуализации реального мира, т.е. системе фирменных наименований и товарных знаков. Возникла конфликтная ситуация. В нашей литературе (A.M. Минков) был приведен такой пример: существует страница www.adidas.spb.ru. Суффикс spb.ru — это стандартное обозначение для Санкт-Петербургского региона.

Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Romauto
Компьютерная диагностика авто, или еще одна бизнес-идея Как странно наблюдать какой фантастической чепухой занимается большинство из нас. Как бездарно мы тратим отпущенное нам судьбой время. Жизнь от аванса до зарплаты и от отпуска до отпуска. И вечная...
Категория: Бизнес Планы | Автор: Romauto | Добавлено: 20.02.2008
Аватар Эдуард Шевцов
Бизнес в торговом павильоне или киоске. В данной статье будет описан бизнес-план открытия торгового павильона (киоска) в Киеве. Читателю будут представлены все материалы, что нужны для этого, финансовые расчеты и другая полезная информация....
Категория: Бизнес Планы | Автор: Эдуард Шевцов | Добавлено: 20.11.2012
Аватар ritarich
Производство мыла ручной работы. Как создать мыльный бизнес Подробное описание производства мыла ручной работы. Бизнес для всех!...
Категория: Бизнес Планы | Автор: ritarich | Добавлено: 18.03.2009
Аватар moderator
Разведение собак породы шарпей В нашей семье очень любят собак! Первую собаку мы приобрели для нашей дочери на день ее рождения. Несмотря на скромные размеры нашей квартиры, мы пошли на этот шаг и не пожалели об этом. Вначале мы не...
Категория: Бизнес Планы | Автор: moderator | Добавлено: 25.06.2010
Аватар webtalker
Маркетинг-менеджмент в концертной организации Маркетинг-менеджмент выступает философией и средством интенсификации маркетинговой деятельности, основной целью которой является не просто сбыт и стимулирование продаж, а управление спросом. Он предст...
Категория: Бизнес Планы | Автор: webtalker | Добавлено: 16.04.2010
Лучшие авторы
Аватар Ludmila80
Автор нескольких блогов для женщин.

Читать

Аватар mastitnet
Производитель сосковой резины для доения коров про...

Читать

Аватар Алёна Славная
Я работаю тогда, когда все отдыхают. Занимаюсь орг...

Читать

Аватар FedorenkoDA
Магистр высшей математики, математической и теорет...

Читать

Аватар o_style
Компания персонального фитнеса.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам