Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 161 Статистика
Аватар ВероникаP

Как сделать маркетинговое исследование для бизнес-плана

Категория:  Бизнес Планы  | Автор:  ВероникаP | Опубликовано: 07.07.2021

Бизнес-план – это основополагающий документ любого инвестиционного проекта, и то, насколько точно и квалифицированно рассчитаны его базовые параметры порой определяет фактическую эффективность и окупаемость описываемой бизнес-идеи. Объем классического бизнес-плана насчитывает, как правило, не менее 50 страниц. Исчерпывающая информация о текущих и будущих финансовых показателях, производственных мощностях, сбытовых мероприятия в бизнес-плане обычно бывает структурирована по нескольким разделам, в число которых входит и маркетинговый блок, содержащий описание текущей рыночной конъюнктуры, сегментацию потенциальных потребителей и трактовку различных подходов к привлечению внимания целевой аудитории. Без маркетингового раздела бизнес-план вряд ли может быть всерьез воспринят инвесторами, поскольку, как известно, в наши дни мало разработать или произвести продукт – более важно представить его в глазах потенциального покупателя в выгодном свете и наладить реализацию. 

В маркетинговом разделе бизнес-плана может указываться основание использования определенного варианта проведения маркетингового исследования. Например, если по определенной отрасли или ее сегменту имеется достаточно много источников вторичной информации, то может ставиться вопрос о целесообразности проведения полевого исследования, зачастую требующего значительных капиталовложений. Если все-таки принимается решение об организации полевого исследования, то в бизнес-плане может указываться порядок разработки и план его проведения, а также осуществляться обобщение его результатов с подготовкой аргументированных выводов и предложений. В связи с объемностью маркетинговой части бизнес-плана, она, в свою очередь, может также логически разделяться на несколько разделов, таких как сбытовая политика, план продаж, сегментирование и позиционирование, маркетинговые исследования и т.д. Для улучшения визуального восприятия маркетинговой информации, ее целесообразно дополнить разнообразными графическими материалами: диаграммами, графиками, рисунками.

Как бы ни был значителен маркетинговый раздел бизнес-плана, в первую очередь, он должен согласоваться с остальными, не менее важными разделами, дополняя и подтверждая экономическую целесообразность всего проекта в целом.


Бизнес-Краснодар Маркеинговые исследования и бизнес-планы
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Romauto
Компьютерная диагностика авто, или еще одна бизнес-идея Как странно наблюдать какой фантастической чепухой занимается большинство из нас. Как бездарно мы тратим отпущенное нам судьбой время. Жизнь от аванса до зарплаты и от отпуска до отпуска. И вечная...
Категория: Бизнес Планы | Автор: Romauto | Добавлено: 20.02.2008
Аватар ritarich
Производство мыла ручной работы. Как создать мыльный бизнес Подробное описание производства мыла ручной работы. Бизнес для всех!...
Категория: Бизнес Планы | Автор: ritarich | Добавлено: 18.03.2009
Аватар Эдуард Шевцов
Бизнес в торговом павильоне или киоске. В данной статье будет описан бизнес-план открытия торгового павильона (киоска) в Киеве. Читателю будут представлены все материалы, что нужны для этого, финансовые расчеты и другая полезная информация....
Категория: Бизнес Планы | Автор: Эдуард Шевцов | Добавлено: 20.11.2012
Аватар moderator
Разведение собак породы шарпей В нашей семье очень любят собак! Первую собаку мы приобрели для нашей дочери на день ее рождения. Несмотря на скромные размеры нашей квартиры, мы пошли на этот шаг и не пожалели об этом. Вначале мы не...
Категория: Бизнес Планы | Автор: moderator | Добавлено: 25.06.2010
Аватар webtalker
Маркетинг-менеджмент в концертной организации Маркетинг-менеджмент выступает философией и средством интенсификации маркетинговой деятельности, основной целью которой является не просто сбыт и стимулирование продаж, а управление спросом. Он предст...
Категория: Бизнес Планы | Автор: webtalker | Добавлено: 16.04.2010
Лучшие авторы
Аватар marijka
Пишу, размещаю, никого не трогаю, починяю примус.

Читать

Аватар PavelBocharov
Профессиональный гитарист. Преподаватель по игре н...

Читать

Аватар lstk
проектная, строительная организация ЛСТКСТРОЙГРУПП...

Читать

Аватар kirillkamega
Читайте новости моего сайта.

Читать

Аватар clowdia
Все виды текстов на заказ.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам