Главный Каталог Статей РФ
85950 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 189 Статистика
Аватар research

Цели заказа маркетингового исследования

Категория:  Бизнес Планы  | Автор:  research | Опубликовано: 21.01.2014
Маркетинговое исследование — это система поиска, сбора, анализа и оформления в виде отчета информации для определенного направления маркетинговой деятельности. В более общем случае, маркетинговое исследование можно определить как «информационная база» исполнения маркетинговой политики предприятия. Действительно, содержащиеся в аналитическом отчете данные позволяют компании достаточно эффективно реализовывать свою деятельность в сфере маркетинга.

Основными целями маркетинговых исследований являются помощь предприятиям, с одной стороны, свести к минимуму риски и, с другой стороны, прояснить сложившуюся ситуацию на рынке. При этом все маркетинговые исследования можно подразделить на две основные группы решаемых ими задач:

1) оценка и характеристика определенных маркетинговых параметров, актуальных в настоящий момент времени;
2) прогнозирование этих параметров и получение их прогнозных значений на ближайшие несколько лет.

Если же смотреть на маркетинговые исследования со стороны объекта изучения, то легко можно определить, что данные исследования представляют собой комплексный анализ. Дело в том, что в исследовании бывает проблематично разделить такие смежные понятия как потребитель, конкурент, рынок. В самом деле, рынок не возможно представить без конкурентной среды, а потребители в свою очередь стимулируют развитие самого рынка.

Понимая, что собой представляет маркетинговое исследование и основные решаемые им задачи, легко можно определить цели заказа данного анализа. Итак, основные цели заказа маркетингового исследования — это:

- решение компании выхода на рынок;
- вывод на рынок нового продукта;
- ребрендинг;
- потеря организацией доли рынка;
- появление на рынке сильных конкурентов;
- слишком высокая себестоимость выпуска продукции;
- проблемы предприятия со сбытом;
- желание компании свести к минимуму свои риски и предотвратить ненужные потери;
- подтверждение собственных гипотез и управленческих идей;
- желание предприятия найти новое направление развития бизнеса;
- постоянный мониторинг рынка (маркетинговое исследование заказывается с определенной периодичностью);
- потребность в составлении бизнес-плана и др.

Чаще всего компания сталкивается как раз с одним из вышеприведенных проблемами. И для принятия верного решения у руководства имеется два варианта: либо положиться на свою интуицию, либо, когда неверное решение может повлечь за собой серьезные последствия, обращаются за помощью в аналитическое агентство.

Для достижения вышеуказанных целей исследовательские компании прибегают к решению следующих задач:
- проведение общей оценки рынка;
- анализ рынка;
- исследование определенного сегмента рынка;
- выявление тенденций рынка;
- определение стратегии и тактики компании с учетом всех факторов, сложившихся на рынке;
- оценка маркетинговой политики конкурентов;
- конкурентный анализ;
- ассортиментный и ценовой анализ и др.

В любом случае не стоит относиться к маркетинговым исследованиям как к пустой трате денег. Правильная формулировка цели исследования может коренным образом изменить положение компании на рынке в лучшую сторону. Поэтому перед обращением в маркетинговую компанию необходимо четко определиться со следующими вопросами:

1) как данное исследование сможет помочь бизнесу;
2) в состоянии ли предприятие по итогам исследования увеличить свои производственные и финансовые показатели.
Research.Techart - широкопрофильное маркетинговое агентство. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Romauto
Компьютерная диагностика авто, или еще одна бизнес-идея Как странно наблюдать какой фантастической чепухой занимается большинство из нас. Как бездарно мы тратим отпущенное нам судьбой время. Жизнь от аванса до зарплаты и от отпуска до отпуска. И вечная...
Категория: Бизнес Планы | Автор: Romauto | Добавлено: 20.02.2008
Аватар Эдуард Шевцов
Бизнес в торговом павильоне или киоске. В данной статье будет описан бизнес-план открытия торгового павильона (киоска) в Киеве. Читателю будут представлены все материалы, что нужны для этого, финансовые расчеты и другая полезная информация....
Категория: Бизнес Планы | Автор: Эдуард Шевцов | Добавлено: 20.11.2012
Аватар ritarich
Производство мыла ручной работы. Как создать мыльный бизнес Подробное описание производства мыла ручной работы. Бизнес для всех!...
Категория: Бизнес Планы | Автор: ritarich | Добавлено: 18.03.2009
Аватар moderator
Разведение собак породы шарпей В нашей семье очень любят собак! Первую собаку мы приобрели для нашей дочери на день ее рождения. Несмотря на скромные размеры нашей квартиры, мы пошли на этот шаг и не пожалели об этом. Вначале мы не...
Категория: Бизнес Планы | Автор: moderator | Добавлено: 25.06.2010
Аватар webtalker
Маркетинг-менеджмент в концертной организации Маркетинг-менеджмент выступает философией и средством интенсификации маркетинговой деятельности, основной целью которой является не просто сбыт и стимулирование продаж, а управление спросом. Он предст...
Категория: Бизнес Планы | Автор: webtalker | Добавлено: 16.04.2010
Лучшие авторы
Аватар mastitnet
Производитель сосковой резины для доения коров про...

Читать

Аватар ComprayExpress
Профессиональный ремонт и обслуживание компьютеров...

Читать

Аватар Yurlana
нутрициолог, косметолог. Опыт работы с БАДами и ом...

Читать

Аватар Mio452
Я интернет-маркетолог с опытом более 10 лет. Разра...

Читать

Аватар resto74
Все рестораны, суши - бары, пиццерии, кафе и кофей...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам