Главный Каталог Статей РФ
85990 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 127 Статистика
Аватар paef

Вид автоспорта Багги

Категория:  Авто и Мото  | Автор:  paef | Опубликовано: 26.09.2007
Создание автомобиля обусловило то обстоятельство, что скорость стала являться основным качеством, которое открыло автомобилю путь к широкому общественному признанию. И совершенно естественно, что всего через восемь лет после создания первого автомобиля состоялись и первые соревнования самодвижущихся колясок. Небезызвестен тот факт, что на первых автомобильных гонках, проведенных летом 1895 года по маршруту Париж – Бордо – Париж в состав оргкомитета входил всего один иностранец - россиянин П. К. Энгельмейер. Вернувшись из Парижа в Москву, он приложил немало усилий, чтобы Россия проявила интерес к новому виду спорта. Редакция журнала "Самокат" и "Общество велосипедной езды" взяли на себя историческую задачу доказать практичность "моторов", их быстроходность и надежность.
В этой связи очередным событием автомобильной жизни России стала первая гонка «моторов». Посему гонку решено было назначить немедленно, несмотря на поздний сезон - было уже начало октября. Устроителем гонки выступило Общество велосипедной езды и состоялась она 11 октября 1898 года. Участников собралось 14 человек, но со старта ушли только 6 трехколесных «моторов» и один автомобиль-коляска. Первооткрывателями автомобильного спорта в нашей стране стали: П. Н. Беляев, Лоде, Мази, Мерль, Степанов и Шнейдеров. Машины у всех были однотипные: трехколесные «моторы» фирмы «Клеман», снабженные двигателем «Де Дион-Бутон» с электрическим зажиганием.
В пятидесятые годы на Тихоокеанском побережье США стали появляться необычные автомобили, лихо мчащиеся по песчаным пляжам, преодолевающие всевозможные препятствия. Без крыльев, без облицовки, иногда и без кузова, они выглядели некрасиво, но как нельзя лучше соответствовали своему назначению. Это и были предшественники современных багги, что в переводе с английского означает «легкая коляска» или «тележка».
Постепенно количество таких автомобилей возросло, и вскоре в США стали проводиться различные соревнования на багги. В Европе багги появились в конце 60-х годов и сразу завоевали популярность. На автомобильных кладбищах можно было найти все необходимое для их изготовления, что особенно привлекало молодежь. В наше время багги и комплекты для их изготовления производят более 40 европейских фирм. Надо сказать, что вначале это были автомобили, более предназначенные для туризма, чем для спорта. На них устанавливали фары, подфарники, зеркала заднего вида, стеклоочистители, бамперы и т.д. Сиденья были удобные, анатомического типа. Именно такие машины наряду с легковыми автомобилями принимали участие в ралли по пересеченной местности. Постепенно с них снимали все лишнее, мешающее гонкам. Появились специальные кроссовые багги. Это одноместные (в отличие от туристских) автомобили с жесткой пространственной рамой (как правило, трубчатой), мощным (чаще форсированным) двигателем; кузова, как такового нет, крылья чаще отсутствуют. Багги приобрели привычный вид.
В СССР соревнования на багги очень быстро завоевали популярность. Первая машина была построена в 1972 году в лаборатории скоростных автомобилей Московского автодорожного института (МАДИ), затем багги появились в Латвии, на Украине, в Эстонии. В нашей стране они изначально стали кроссовыми автомобилями. С присущим русскому человеку недоверием ко всему новому, среди специалистов, на страницах газет и журналов разгорелись нешуточные споры — быть или не быть новому классу спортивных машин. В результате этих споров появились технические требования и багги уравняли в правах с другими гоночными автомобилями.
Вид автоспорта Багги
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар CarTry
Как проверить документы и юридические ограничения на автомобиль Перед покупкой подержанного автомобиля необходимо проверить документы, а также отсутствие юридических ограничений на него. ...
Категория: Авто и Мото | Автор: CarTry | Добавлено: 04.01.2021
Аватар ratamahatta
Диагностика неисправностей ксенонового оборудования В данной статье мы рассмотрим типовые случаи поломок автомобильного ксенона, а также методы диагностики и устранения неисправностей ксенонового света....
Категория: Авто и Мото | Автор: ratamahatta | Добавлено: 28.02.2011
Аватар Koba74
Особенности осмотра места происшествия связанного с поджогом автомобиля. Как определить поджог автомобиля? А может быть это вовсе и не поджог? А дефект эксплуатации или заводской брак? Кто же тогда возместит ущерб, связанный с пожаром в автомобиле? А если от автомобиля во...
Категория: Авто и Мото | Автор: Koba74 | Добавлено: 15.05.2008
Аватар serg4712
Конструктивные различия сцеплений автомобилей ВАЗ Статья расскажет о конструктивных различиях сцеплений автомобилей ВАЗ, эволюции их конструкции, геометрии привода, а так же об особенностях их функционирования....
Категория: Авто и Мото | Автор: serg4712 | Добавлено: 13.09.2009
Аватар aLexSey
Топ-10 видеорегистраторов FullHD Выбирая видеорегистратор, равно как и любую другую вещь, каждый человек, подбирает его по критериям, которые соответствуют его личным предпочтениям. Именно поэтому нельзя поставить какой-то видеорегис...
Категория: Авто и Мото | Автор: aLexSey | Добавлено: 08.07.2014
Лучшие авторы
Аватар atntrans
Компания ЕООД "АТН-ТРАНС" работает на рынке трансп...

Читать

Аватар Юлия Бахтина
Здравствуйте!

Меня зовут Юлия Бахтина.
<...

Читать

Аватар leva1981
Не люблю хвалить себя, пусть свое мнение обо мне в...

Читать

Аватар vip.grafika
Сами знаете.

Читать

Аватар sharos
По образованию физик, в настоящий момент м.н.с. в ...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам