Важные изменения в законе 2019 года для тех, кто намерен заказать фаркоп
Водители автомобилей регулярно приобретают приборы для сцепления прицепа или трейлера: цена фаркопа однозначно ниже, чем неоднократное обращение к фирмам по перевозке грузов. Но Госавтоинспекция начала жестче следить за его официальным оформлением. А недавно СМИ выпустили статью: с первых чисел июля те, кто хочет провести тюнинг (и дополнить его фаркопом), должны сначала представить авто сотрудникам испытательной лаборатории. И только после их положительного заключения можно будет переоборудовать конструкцию.
До тех пор, пока нововведения не стали действительными, а вы уже задумали купить фаркоп, предлагается два способа действий.
- Обращаться в ГИБДД, чтобы зафиксировать модификацию, не надо, если соблюдаются четкие условия.
– Монтаж прибора для сцепления запланирован заводом машины. Вычислить это легко: увидите в инструкции по эксплуатации категорию об использовании прицепа, стало быть, все нормально.
– У самого фаркопа должен быть паспорт изготовителя, доказывающий, что его можно примонтировать к модели вашего авто.
– Монтаж нужно выполнять по определенному алгоритму у профессионалов, которые передадут вам сертификат на услуги.
- Во всех остальных ситуациях надо узаконить регистрацию в Госавтоинспекции. Для отправки запроса понадобятся сканы паспорта транспортного средства, СТС и документы на фаркоп. Отметим, если вы прикрепили его самостоятельно, риск отказа высок.
Чтобы избежать штрафов, заказ предпочтительнее проводить в надежных магазинах. Например, в Москве фаркопы предлагаем заказывать на сайте farkop-service.ru. Устройство найдут именно под вашу марку и примонтируют по регламенту с сохранением гарантии на новое авто.