Транспортный коллапс
Категория: Авто и Мото
| Автор: uraltrucks
| Опубликовано: 18.05.2009
На сегодня перевозки в России превращены в вид спорта. Уже никто не контролирует (или только делает вид, что контролирует) пассажирские перевозки. Чуть лучше дела обстоят с грузовыми перевозками, где только уже стрелять не начали за выгодные заказы (а может стреляют, но по-тихому). Министерство так называемого транспорта ничего не контролирует - и самолеты у них падают и поезда с рельсов сами сходят. Должно ли государство контролировать перевозки? Несомненно!!! А вместо этого чем занято государство? Таможенными барьерами, а точнее для России - заборами в три-четыре метра высотой и противотанковыми рвами! Разве при таком "контроле" за перевозками можно отсекать импорт? Да только за счет импортных микроавтобусов и автобусов мы не имеем тысяч аварий по стране каждый день, ведь за рулем этих автобусов те же "хачики", только вот угодить в аварию им сложно - машины уж больно хорошие. А те же Газели почти каждый день уносят жизни людей, причем все чаще в авариях, которые должны для этих самых Газелей быть куда менее катастрофичными. На днях опять столкновение Газели с легковым Фольксвагеном(!!!) обернулось гибелью пассажирки в Газели, еще шестеро пострадали! В Фольксе все живы-здоровы!!! Но сейчас не об этом речь. Так что же государство ДОЛЖНО сделать для улучшения ситуации на дорогах? Во-первых, выгнать взашей нынешнего министра Левитина! Он уже столько раз проявил свою вопиющую некомпетентность, что даже язык не поворачивается назвать его вообще вменяемым. Во-вторых, назначить просто разоряющие штрафы за нарушения в сфере пассажирских перевозок, а при повторном нарушении - тюрьма, причем от 1 года и хозяину фирмы! В-третьих, убрать всех "хачиков" из маршруток, да и сами маршрутки привести в надлежащий вид без вечно полузакрытых сдвижных дверей и расчетов на ходу в пол-оборота. В-четвертых, обязать перевозчиков чего бы то ни было заключить четкие внутриотраслевые соглашения о разграничении рынков, а ежли последние откажутся, то ввести прямое государственное регулирование, пока на дорогах не наступила окончательная анархия! Ее признаки просматриваются, например, в портовых городах, таких как Питер, и многих других больших городах. В-пятых, за злостные (более одного нарушения в год) нарушения транспортной дисциплины ввести пожизненную дисквалификацию ответственных лиц, т.е. и владельца компании и инженера по технике-безопасности и других ответственных лиц компании. Таким людям нечего делать в бизнесе перевозок! Наконец, вернуть лицензирование в сфере любых перевозок хотя бы на начальной стадии бизнеса, т.е. первые 3-5 лет перевозчик находится под бдителным контролем транспортной инспекции, а потом ему выдается лицензия, например, на 10 лет, следующая - на 20 и т.д. Все эти меры позволят упорядочить перевозки и убрать с дорог всех "джигитов". Если немедленно не принять меры, то очень скоро (тем более в условиях кризиса) сводки с дорог будут ужаснее чем сводки с полей боев в Ираке или Афганистане. Нам кажется, что власть просто обязана проявить твердую волю и решителность, только не с "министром" Левитиным!
http://uraltrucks.urr.ru