Так уж ли нужен новый автомобиль?
Автотранспортное средство представляется визитной карточкой любого бизнесмена, а как следствие, и его успехов в жизни. Не случайно многие люди стараются заработать денежные средства на дорогое авто. Но автомобиль не обязательно может быть новым, это показывает практика нашего времени. Например, передовые технологии ремонта, новые материалы для ремонта и оборудование, даже из автомобиля первой половины 90-х годов прошлого века, через сложный кузовной ремонт могут сотворить престижный и красивый автомобиль, а главное вполне надежный. В последнее время даже стало модным течением реставрировать старые автомобили, сохраняя их изначальный вид, но оснащая их самой современной техникой.
Первым и самым значительным шагом к внешней привлекательности является покраска. Сегодня любой автомобиль можно покрасить в нужный цвет, нанести аэрографию. Для создания условий равномерного высыхания краски на плоскостях кузова или его элементов используется инфракрасная сушка. Сама окраска кузова – это относительно непростой и многоэтапный процесс. Сперва нужно устранить микроскопические вмятины, если они есть, трещины и удалить с кузова старое лакокрасочное покрытие.
Ремонт вмятин очень трудоемкий и тоже многоэтапный процесс. И от того, как будет выправлена вмятина, целиком зависит сам внешний вид уже окрашенной детали. Т.к. после нанесения лакокрасочного покрытия и просушки, будут видны практически все недостатки в ремонте вмятины. Поэтому эта операция очень значимая и оказывает влияние на общее качественное состояние ремонта кузова. После выправления вмятин, кузов покрывается специальным составом (грунтовка), а уже после этого, наносят лакокрасочное покрытие. Нанесение краски осуществляется краскопультом в специально выделенных местах - покрасочных камерах. Это делается для того, чтобы посторонняя пыль не могла попасть на окрашиваемую плоскость элемента кузова и испортить тем самым гладкость поверхности. Затем нужно высушить лакокрасочный слой в сушильной камере при высокой температуре. Если есть необходимость нанести какой-либо рисунок (логотип, эмблему), то сперва обводят его контуры, а уже потом их покрывают краской.
Без достаточного опыта и необходимого оборудования, не стоит делать самостоятельную покраску автомобиля, ведь только профессионал сможет нанести краску равномерно, без попадания пыли и без потеков. Например, сотрудники кузовных станций являются, как правило, профессионалами. Они занимаются не просто покраской кузовов, но в целом предлагают качественный комплексный кузовной ремонт на профессиональном оборудовании, с использованием новейших материалов и технологий. В любом случае, лучше доверять опытным специалистам, работающим с новейшим оборудованием, и тогда качество кузовного ремонта не вызовет разочарований.
На базе многих кузовных станций также существуют подразделения, которые осуществляют дополнительные виды ремонта автомобилей; это может быть, например, и диагностика, и ремонт двигателей, и ремонт рулевого управления. Т.е. специализированные автотехцентры имеют возможность в одном месте произвести практически любой ремонт автотранспортного средства.
по материалам: http://autoremont-tushino.ru/