У автомобилистов возникает множество вопросов по примерке и эксплуатации легкосплавных литых дисков. В нашей статье мы рассмотрим основные: 1. Следует убедиться, что длина резьбовой части болта или шпильки достаточная для надёжного крепления литого диска. Число витков болта до полной затяжки должно быть не менее 6-8 оборотов. Усилие затяжки крепежных болтов приведено в паспорте на автомобиль, но должно составлять величину не менее 90 Нм. 2. Устанавливая литые диски, следует убедиться, что ничто не мешает плотному примыканию привалочных плоскостей ступицы и литого диска. Плотному смыканию могут мешать, например: ловители, головки винтов тормозного барабана, выступающие за привалочную плоскость, колпачки от прежнего стального колеса, используемые вместе с легкосплавным. 3. Убедиться, что литые диски не касаются подвески и деталей рулевого управления. 4. Следует убедиться, что центры крепежных отверстий литого диска и ступицы строго совпадают. Отверстия крепления делают с допуском в плюс к диаметру, можно ошибиться, выбирая литые диски, если PCD отличается от штатного на пару миллиметров, например, 4х98 и 4х100, 5х112 и 5х114,3 Недопустимо на ступицу с PCD 5x112 устанавливать литой диск с PCD 5x114,3. В этом случае из всех гаек затянута полностью будет только одна, а остальные же отверстия "уведет" и крепеж окажется недотянутым или затянут с перекосом и, как следствие, посадка литого диска на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить", а не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. 5. Убедитесь, что литые диски центрируются на ступице по центральному отверстию колеса. Если диаметр центрального отверстия литого диска больше, чем центрирующий диаметр ступицы, подберите соответствующее центрирующее кольцо. 6. Следует убедиться, что внутренняя часть литого диска не задевает тормозные элементы на передней и задней осях автомобиля. В случае, если на автомобиле используются тормоза с плавающими суппортами, то минимальный зазор между колесом и суппортом должен быть не менее 3 мм. В противном случае, суппорт может касаться литого диска после замены тормозных колодок. Размер тормозных дисков и суппорта определяется в основном мощностью двигателя и может быть различным на автомобилях одной модели, в зависимости от установленного двигателя. 7. Следуйте правилам эксплуатации, приведенным в паспорте на литые диски. Ну, вот и все, надеемся, приведенная здесь информация будет для Вас полной и исчерпывающей. Удачно Вам подобрать и использовать литые диски!
http://www.kolesa-kik.ru/index2
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым!
У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Категория: Авто и Мото | Автор: CarTry | Добавлено: 04.01.2021
Диагностика неисправностей ксенонового оборудования
В данной статье мы рассмотрим типовые случаи поломок автомобильного ксенона, а также методы диагностики и устранения неисправностей ксенонового света....
Категория: Авто и Мото | Автор: ratamahatta | Добавлено: 28.02.2011
Категория: Авто и Мото | Автор: Koba74 | Добавлено: 15.05.2008
Конструктивные различия сцеплений автомобилей ВАЗ
Статья расскажет о конструктивных различиях сцеплений автомобилей ВАЗ, эволюции их конструкции, геометрии привода, а так же об особенностях их функционирования....
Категория: Авто и Мото | Автор: serg4712 | Добавлено: 13.09.2009
Топ-10 видеорегистраторов FullHD
Выбирая видеорегистратор, равно как и любую другую вещь, каждый человек, подбирает его по критериям, которые соответствуют его личным предпочтениям. Именно поэтому нельзя поставить какой-то видеорегис...
Категория: Авто и Мото | Автор: aLexSey | Добавлено: 08.07.2014