Производство автозапчастей ВАЗ
Категория: Авто и Мото
| Автор: TatynaITM
| Опубликовано: 05.10.2009
В автомобилях ВАЗ автозапчасти, поставляемые сторонними производителями, часто включают элементы подвески, такие, как кронштейны, шарниры, оси. Сама подвеска обеспечивает связь кузова автомобиля с его мостами и колесами, амортизируя при этом толчки и удары, возникающие при движении. В автомобилях ВАЗ автозапчасти подвески подразделяются на три основные группы, в зависимости от устройства, в состав которого они входят. Направляющее устройство необходимо для контроля за движением колеса и состоит из верхнего и нижнего рычага. Для соединения рычагов с растяжками подвески автомобиля ВАЗ автозапчасти используются в следующем наборе: резинометаллические шарниры и кронштейны для крепления самой растяжки к кузову. Сам рычаг располагается поперечно и имеет продольные оси качания. Соответственно своему назначению рычаг подвески должен соединяться с поворотным кулаком – здесь применяются шаровые шарниры.
Гасящее устройство подвески, как видно уже из названия, гасит колебания колес и кузова автомобиля, неизбежно возникающие при его движении. Его основным элементом является амортизатор; в старых моделях ВАЗ автозапчасти такого типа имели вид телескопического гидравлического амортизатора (например, ВАЗ-2105), а в более новых автомобилях, начиная с ВАЗ-2108, используется амортизаторная стойка, которая нижним концом соединяется не с кронштейном нижнего рычага подвески, как в старых моделях, а с поворотным кулаком. Применяются для обеспечения такого соединения в автомобилях ВАЗ автозапчасти следующего ряда:
- резинометаллические шарниры (крепление нижнего конца телескопического гидравлического амортизатора к кронштейну нижнего рычага подвески);
- штампованный клеммовый кронштейн (крепление нижнего конца амортизаторной стойки к поворотному кулаку);
- резиновые подушки (крепление верхнего конца телескопического гидравлического амортизатора к опорному стакану);
- резиновая опора (крепление верхнего конца амортизаторной стойки к кузову).
Еще одна составная часть подвески – упругое устройство, смягчающее толчки, которые возникают при наезде на неровности различного рода и передаются от колес кузову автомобиля. Основным элементом такого устройства является витая цилиндрическая пружина, внутри которой помещается амортизатор, о котором говорилось выше. Пружина устанавливается между верхней и нижней опорными чашками. В автомобилях ВАЗ автозапчасти такого вида (опорные чашки) присоединяются к нижнему рычагу подвески и верхней опоре на кузове.
ООО Шанс Плюс производство автозапчастей ВАЗ