Подбор полуприцепов для эффективной работы
Каждый тип прицепа создавался с конкретной целью, поэтому обязан отвечать конкретным требованиям и техническим параметрам. Существуют следующие основные виды полуприцепов.
Полуприцепы-контейнеровозы - предназначены для перевозок закрепленных на платформе контейнеров по автомагистралям. Контейнеры на большие расстояния обычно перевозятся морем, однако транспортировка от контейнерной площадки до места назначения осуществляется автомобильным транспортом. Полуприцепы-контейнеровозы способны перевозить либо два 20-футовых контейнера, либо один 40-футовый . Это, как правило, двух- или трехосные полуприцепы с несущей рамой.
Для перевозки наливных грузов (нефти и продуктов ее переработки, пищевых грузов) используются полуприцепы-цистерны. Емкость цистерны герметична, для удобства наполнения используется система клапанов и шлюзов. Внутренняя поверхность цистерны специально обрабатываются чтобы перевозимые жидкости не могли с ней взаимодествовать. Если цистерна предназначена для перевозки опасных грузов устанавливаются дополнительные элементы защиты. Отдельный вид цистерн предназначен ля перевозки сыпучих грузов — цемента, минерального порошка, муки, корма и зерна.
Полуприцепы тяжеловозы (тралы) предназначены для перевозки строительной техники. Для удобства погрузки и перевозки крупногабаритной техники такие прицепы делаются нискорамными, для заезда техники они оборудуются трапами. В связи с высоким весом перевозимой техники количество осей у полуприцепов не менее 3-х. Для снижения нагрузок и повышения ресурсов тралы выполняются с поворотными осями.
Самосвальные полуприцепы представляют множество разновидностей. Основные 2 типа различаются типом разгрузки 1-сторонней, наиболее распространенные и 3-х сторонней. Самосвальные полуприцепы в основном изготавливаются в 3-х осном исполнении, что позволяет добиться грузоподъемности до 40 тонн. Кроме того тип прицепа зависит от груза — для менее плотных материалов нужен большой объем кузова, для материалов большей плотности -высокая грузоподъемность.
Полуприцепы-рефрижераторы оснащаются холодильными установками для поддержания в них определенной температуры воздуха. Основное их назначение — перевозка замороженных грузов. н повышенный объем кузова, для материалов большей плотности - повышенная грузоподъемность.
Полуприцепы-автовозы рассчитаны на перевозку 6-12 полноразмерных легковых автомобилей. В зависимости от вида перевозимых автомашин автовозы разделяют на два вида - для грузовых и легковых автомобилей. Для первого вида в основном используют одноярусные прицепы, а для транспортирования легковых автомобилей используют двухярусные полуприцепы.На сегодняшний день осуществляется выпуск как открытых, так и крытых тентованных прицепов-автовозов с бортами, что позволяет избежать повреждений от мелкого гравия и песка перевозимых автомобилей. Стандартные модели автовозов обеспечивают перевозку 7-8 легковых автомобилей, автовозы большей вместимости могут перевозить до 10 автомашин.
На выбор полуприцепов влияет множество параметров. В первую очередь тип полуприцепа определяется типом груза и условиями его перевозки. В большинстве случаев важным фактором служит модель тягача. В зависимости от этого подбирается тип прицепа, габариты, собственный вес, количество осей, тип тормозной системы, наличие вспомогательного оборудования.
Ак Мотор Групп - продажа полуприцепов во Владивостоке автовозы, контейнеровозы, продаем тралы самосвальные полуприцепы, фургоны, бензовозы, цементовозы и фуры. Продажа прицепной техники седельные тягачи, панелевозы, грузовые бортовые прицепы.