По закону: условия обмена комплектующих в онлайн-магазинах автозапчастей
Автолюбители смеются: достаточно только посетить интернет-магазин запчастей для иномарок, и три часа проносятся нереально быстро. Volkswagen, Audi, Nissan, Kia – найдутся детали для разных машин. И если заказ комплектующих – событие приятное, то о возврате бракованных запчастей такого явно не скажешь.
Следуйте перечисленным ниже советам, и возврат/обмен не доставит хлопот.
Правило №1
Перед покупкой убедитесь, что интернет-магазин функционирует в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей». В такой ситуации вы сможете надеяться на возврат/обмен продукции либо бесплатный гарантийный ремонт товара.
Правило № 2
Вышеприведенный закон гласит: потребитель имеет право обменять или вернуть комплектующие в течение 7 дней после получения заказа. Однако надо учитывать 4 фактора:
- товар не должен быть в употреблении;
- сохранять техпаспорт, гарантийные талоны, фабричные ярлыки;
- не повреждать упаковку товара;
- должны быть в наличии чек и другие документы, подтверждающие покупку.
В таком случае автовладельцу покроют стоимость автозапчастей, исключая расходы на транспортировку.
Совет № 3
Вы также можете обратиться в интернет-магазин автозапчастей через 2 недели при обнаружении поврежденного товара. Автозапчасть отправят на профессиональную проверку, чтобы установить причину неисправности. Если она произошла по вине изготовителя, то вам выплатят всю сумму либо предоставят ремонт за счет компании в сервисном центре.
Обязательно изучите закон, защищающим права покупателя, чтобы быть во всеоружии.
И заходите исключительно в специализированные точки, к примеру, в «Автокрепеж» (avtokrepeg.net). В нем вы сможете купить запчасти ВАЗ, комплектующие для любого автомобиля. Добро пожаловать!