По моему велению…
Все чаще услуги по переоборудованию автомобилей под специфику бизнеса стали оказывать сами автосалоны-дилеры. Причина проста — предприниматели нуждаются в разноплановой, профессиональной, качественной технике, а малый коммерческий транспорт с его возможностями трансформации как нельзя лучше подходит для «бизнес-тюнинга». Об особенностях переделанных автомобилей, их «начинке» и ценах мы побеседовали с Сергеем Костиковым, менеджером по продажам коммерческих автомобилей автосалона «РУС-ЛАН»
Сергей, расскажите, как часто ваша компания выполняете заказы по переоборудованию коммерческих автомобилей Volkswagen?
Такие заказы мы выполняем достаточно часто, сотрудничая с кузовными предприятиями и тюнинг-ателье, которые изначально специализируется на этих машинах. На рынке есть большая потребность в многоместных машинах. В этой связи, платформой для «переделки» выступает Volkswagen Crafter — большой и функциональный микроавтобус. Мы делаем из них пассажирские автобусы, как правило, на 18-19 мест. Бывают также заказы на «люксовое» исполнение этих машин, приобретаемых для корпоративных целей.
Какие компании являются основными заказчиками переделанных авто?
Компании по перевозке грузов, фирмы, занимающиеся туристическим трансфером, гостиничный бизнес, частный бизнес и т.д. Недавно мы завершили выполнение заказа для аэропорта «Шереметьево» — им был нужен комфортабельный автомобиль - маршрутное такси для перевозки пассажиров.
Каким образом происходит выполнение заказа?
Клиент приходит к нам как к дилеру марки и говорит, для каких потребностей ему нужен автомобиль. Далее заказ передается в кузовное предприятие, где, собственно, и происходит вся основная работа. Затем, когда машина готова, мы передаем ее клиенту. Иногда мы делаем машины для свободной продажи, не по заказу, чтобы в качестве примера было 1-2 автомобиля. Но, пока добиться того, чтобы они стояли мы не можем — заказов очень много, машины в наличии разлетаются как горячие пирожки.
Есть ли гарантия на переоборудованные машины?
На дополнительно установленное оборудование в течение 2-х лет дают гарантию кузовные предприятия. На сам автомобиль также остается заводская гарантия.
Как долго выполняется заказ по переоборудованию автомобиля?
От 3 недель до 2,5 месяцев, в зависимости от выбранной комплектации автомобиля.
Насколько увеличивается стоимость авто в результате переоборудования?
Все зависит от «пакета», но, как правило, на 20-30%. Кузовные предприятия вообще стараются делать «пакетные» предложения по переоборудованию автомобилей, уходя от индивидуальных заказов, поскольку затрат меньше и на «пакеты» уже получены все необходимые сертификаты.
Были какие-то эксклюзивные заказы?
Безусловно. Например, так называемый «Гараж особого назначения» — машины VIP-уровня. В отделке используются дорогие материалы, кожа. Дополнительно устанавливаются плазменные панели, DVD, бары, холодильники, кофеварки. В этом направлении мы работаем с автомобилями Volkswagen LT, Multivan. Например, в автосалоне «РУС-ЛАН» на Ленинском проспекте сейчас стоит Volkswagen Multivan с полностью переоборудованным интерьером — семиместный автомобиль превратили в четырехместный, но от этого он стал еще солиднее и презентабельнее. Между водителем и пассажиром находится стеклянная перегородка, управляемая с помощью рычага на подлокотнике. В дизайне использована отделка салона кожей, алькантарой и специальным ковролином. Для того чтобы не было скучно в дальней дороге предусмотрен автомобильный кинотеатр со звуком 5.1, система управления с DVD-чейнджером. Плазменная панель установлена в отдельно изготовленный корпус, что позволяет ей достаточно гармонично сочетаться с общим видом интерьера. Поставили кожаные сидения, оборудованные функциями подогрева, вентиляции и массажа. Полный набор электрических регулировок кресел позволяет пассажирам занять максимально удобное положение, вне зависимости от роста и телосложения.
Конкуренция на рынке жесткая?
С конкурентами у нас давно дружеские партнерские отношения. Мы не раз выручали друг друга.
Почему клиенты выбирают автомобили Volkswagen, ведь линейка коммерческих автомобилей есть и у Ford, Peugeot, Mercedes?
Вообще, Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter — это в техническом плане один и тот же автомобиль, даже собираются на одном конвейере. Предпочтения объясняются, прежде всего, личными пристрастиями к той или иной марке.
Какие планы на будущее? Собираетесь расширять свою нишу по переоборудованию коммерческих автомобилей?
Проектов и задумок, на самом деле много. Сейчас у нас лежит заявка на переоборудование машины для перевозки лошадей. Есть спрос на мороженовозки, рефрижераторы. Были даже заказы на машины для перевозки медицинской плазмы. Рынок коммерческого транспорта — огромен, так что нам есть к чему стремиться!
Источник: www.rus-lan.ru