Переработка и утилизация автомобилей в городе Москва
Автомобиль - вещь довольно таки долго служащая человеку. Но как и любая вещь она имеет опеределенный срок жизни. В среднем в Европе - этот срок составляет - 3-5 лет. В России же это срок - в 20 - 30 лет. Куда же деть свой автомобиль? Один из способов - вызвать эвакуатор и отвезти его куда нибудь в деревню, что бы он грудой металолома лег там. Но я думаю, что это не самый лучший выход. Автомобиль должен перерабатываться и стать основой для производства нового автомобиля или стать металлом для производства других изделий. Ведь не зря же в природе все поддается цикличности - будь то мировой круговорот воды в природе, будь то жизнь и смерть или нечто другое.
Как же обстоят дела с утилизацией автомобилей в нашей стране, а именно в двух основных городах нашей родины: Москве и Санкт Петербурге. В 2004 году активно в прессе заявлялось о строительстве в Москве 6 заводов по переработке автомобилей и открытия многочиленных пунктов по приему и переработке ( около 72) в городе Москва. К сожалению на сегодняшний день реализованы не все эти проекты в городе Москва и по прежнему действуют всего два завода по переработке лома, брошенных автомобилей и черного металла в подмосоквных городах - Волоколамск Ивантеевка, и несколько заводов в самом городе Москва. Гораздо лучше стала ситуация с площадками по приему брошенных автомобилей. В Петербурге ситуация немного лучше - там есть несколько площадок с прессом, уменьшающие размер автомобиля в два раза. А так же в самом городе расположен крупный завод утилизации автомобилей "Хетек".
Для сравнения вышеизложенного материала можно привести пример, что в США на 210 млн. автомобилей - есть 20 заводов по утилизации авто, в России же на 25 млн. приходится всего - 3 завода. Но основными проблемами развития авторециклинга в России являются конечно не вышеприведенные, а бюрокартизм, мешающий естественному развитию тех процессов, которые необходимы современному обществу. Ведь каждый из нас понимает сегодня, что при постоянном увеличении ввоза автомобилей и их производстве и постоянном их износе и старении их будет накапливаться все больше и больше.Некоторые понимают, что эта область является источником дохода, который завтра может дать многим людям работу. И единицы понимают какойвред это наносит окружающей среде уже сегодня.
На сегодняшний день закон о рециклинге работает в 50 государствах. В 95 году индустрия рециклинга обеспечила работой более 1 млн. людей. Прибыли, которые принесла эта индустрия, составляют милиарды долларов. У нас же на сегодняшний день нет закона о рециклинге, отвечающего нашему времени. В связи с вышеизложенным, считаю целесообразным каждому из людей, которые могут повлиять на развития системы "Авторециклинга" помочь естественному процессу, а не замедлять его. Я думаю, что в будующем ваши дети скажут Вам за это большое спасибо. На последок хотелось бы обратить ваше внимание на стратегию стран Европы по рециклингу в целом: - предоствращение образования отходов - проведение мероприятий по реабилитации окружающей среды - воспитание населения в духе рационального потребления - включение экологических параметров в стандарты качества продукции.
C уважением, Бельман К. Эвакуатор "ПОДОРОЖНИК"