Главный Каталог Статей РФ
85990 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 138 Статистика
Аватар varew

Нужны ли хромированные диски?

Категория:  Авто и Мото  | Автор:  varew | Опубликовано: 13.12.2010

В основном, автомобилисты выбирают хромированные диски из-за их привлекательного дизайна. Но это далеко не одно их преимущество.

Выбирая хромированные легкосплавные диски, выбирается качество.

Хромированные диски, изготавливаемые из алюминиевых сплавов, мало подвержены внешним воздействиям, и даже через десять лет их эксплуатации, они будут выглядеть как новые, конечно, если на них не будет глубоких царапин, портящих внешний вид.

А меньший удельный вес, снижает нагрузку на покрышки. И соответственно повышается плавность хода на неровных дорогах.

Также вес положительно сказывается на работе двигателя – низкий инерционный момент колес позволяет автомобилю разгоняться быстрее. Литые или кованые хромированные диски к тому же, содействуют вентиляции тормозной системы.

В целом, хромированные диски повышают показатели любого автомобиля.

Существует литые и кованые хромированные диски. Кованые по сравнению с литыми намного дороже, и обладают меньшими антикоррозийными свойствами. Также есть и классические штампованные хромированные диски. Но и как все стальные диски, они имеют множество недостатков, о которых постоянно упоминается и говориться.

Теперь, стоит поговорить о хромировании. Что же это за процесс и как он влияет на колесные диски?

Хромирование – это насыщение поверхности изделий хромом. Слой хрома может наноситься, как и для декоративных целей, так и для увеличения твердости. Также насыщение хромом обеспечивает диск повышенной устойчивостью к внешним воздействиям слякоти и химических реактивов.

Диск, который подвергается хромированию, обычно проходит следующие этапы.

Очистка от сильных загрязнений, затем тонкая очистка, подготовка, помещению в ванную или специальную емкость с раствором и выравнивание температуры. После этого, подключается электрический ток, и деталь держится под напряжением до наращивания нужной толщины.

В большинстве стран процесс хромирования находится под строгим контролем, так как отходы и реактивы, полученные после него крайне токсичны. Поэтому создаются новые способы для обработки дисков, например высокоскоростное газопламенное напыление.

Хромирование, как уже упоминалось выше, способствует повышению коррозийной стойкости и используется для снижения трения. Твердость хрома составляет до 70 HRC, а его толщина может достигать 0,25 миллиметров. Хромирование не дает эффекта выравнивая, поэтому после него диски подвергаются дальнейшей обработке.

Выбирать ли легкосплавные хромированные диски или оставлять штампованные стальные индивидуальный выбор для каждого владельца машины. Главное, чтобы диск подходил к колесам. Многие автомобилисты считают, что приобретение литых дисков, не оправдывает трат на их покупку. А в условиях наших дорог любой диск может сломаться, но вот литой, все же более стоек и очень красив.

Литые хромированные диски не только облают высокими декоративными свойствами, выглядят изящно и стильно, но и улучшают ходовые качества любого автомобиля, его управление.


хромированные диски
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар CarTry
Как проверить документы и юридические ограничения на автомобиль Перед покупкой подержанного автомобиля необходимо проверить документы, а также отсутствие юридических ограничений на него. ...
Категория: Авто и Мото | Автор: CarTry | Добавлено: 04.01.2021
Аватар ratamahatta
Диагностика неисправностей ксенонового оборудования В данной статье мы рассмотрим типовые случаи поломок автомобильного ксенона, а также методы диагностики и устранения неисправностей ксенонового света....
Категория: Авто и Мото | Автор: ratamahatta | Добавлено: 28.02.2011
Аватар Koba74
Особенности осмотра места происшествия связанного с поджогом автомобиля. Как определить поджог автомобиля? А может быть это вовсе и не поджог? А дефект эксплуатации или заводской брак? Кто же тогда возместит ущерб, связанный с пожаром в автомобиле? А если от автомобиля во...
Категория: Авто и Мото | Автор: Koba74 | Добавлено: 15.05.2008
Аватар serg4712
Конструктивные различия сцеплений автомобилей ВАЗ Статья расскажет о конструктивных различиях сцеплений автомобилей ВАЗ, эволюции их конструкции, геометрии привода, а так же об особенностях их функционирования....
Категория: Авто и Мото | Автор: serg4712 | Добавлено: 13.09.2009
Аватар aLexSey
Топ-10 видеорегистраторов FullHD Выбирая видеорегистратор, равно как и любую другую вещь, каждый человек, подбирает его по критериям, которые соответствуют его личным предпочтениям. Именно поэтому нельзя поставить какой-то видеорегис...
Категория: Авто и Мото | Автор: aLexSey | Добавлено: 08.07.2014
Лучшие авторы
Аватар Inna
Работодатель www.bridesandlovers.com/ru

Читать

Аватар Second Life
Активный пользователь виртуального мира Second Life

Читать

Аватар artefakt-sphinx
Сфинкс-форум. Питомник Канадских М Петербургских (...

Читать

Аватар LimaR
Был, есть и буду есть! :-) Внештатный клоун всех б...

Читать

Аватар Анатолий
Родился 3 марта 1959 года в Горной Шории. С рожден...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам