Новая модель Mazda 3
Новая модель Mazda 3 с буквами MPS — не стала мощнее, но не смотря на это стало еще быстрее. У новой трешки под капотом, как и прежде четырех цилиндровый турбированный двигатель объемом 2.3 литра DISI, с непосредственным впрыском. Кузов автомобиля второго поколения стал легче, а передачи шести ступенчатой механической коробки передач стали «длиннее», благодаря этому максимальная скорость увеличилась на 10 километров в час — теперь максимальная скорость достигает 250 километров час. Сто километров в час с нуля новая Mazda 3 MPS набирает на полсекунды быстрее — за 6,1 секунд. При всем этом средний расход топлива — составляет 9,2 литра на сто километра, и это на пол литра меньше. Новая модель Mazda 3 лишилась старой радиаторной решетки для остывания, горизонтально размещенного интеркулера, потребовалось сделать отверстие в капоте. Этот прорез, двойные выхлопные патрубки и достаточно большой спойлер над |пятой дверью|задней двери] — вот главные наружные отличия от обыденного хэтчбека. Как и в предыдущей модели, у новой сборки наиболее жесткая подвеска, в трансмиссии — усиленные полуоси и самоблокирующийся дифференциал, в тормозной системе — модернизированной двухдиафрагменный вакуумный усилитель. Дизайн салона новой Mazda 3 MPS отличается от прежней, достаточно глубокими креслами-«ковшами» и датчиками давления наддува на приборной панели автомобиля.
Источник: Новости Тюнинга | Рекомендую: Все о BMW