Неисправности рулевой рейки
В процессе эксплуатации автомобиля владелец может заметить, в местах стоянки наличие масляных пятен под автомобилем.Одной из причин появления этих пятен, может быть неисправность рулевой рейки.
Так что же заставляет давить масло из под сальников? Самое простое, это естественный износ рабочей кромки сальников,как и любое другое резиновое изделие при трении имеет свойство изнашиваться.Так же длительная стоянка автомобиля может плохо сказаться на состоянии Вашей рулевой рейки, сальники дубеют и шток рулевой рейки из-за недостатка смазки покрывается ржавчиной.
Если у Вас, автомобиль уже с приличным пробегом и рулевая рейка отработала некий ресурс - к течи может привести неправильная эксплуатация. Например, удерживание руля в крайнем положении, приводит к увеличению нагрузки на рулевой механизм и к повышенному износу насоса гидроусилителя. После чего неизбежно выделение алюминиевой стружки из-за которой не просто потечет рулевая рейка,а приведет к более серьезным последствиям.
Не лейте что попало в систему -только строго в соответствии с требованиями изготовителя авто,различные присадки и не соответствующие масло также может повлиять на работу системы ГУР.
Хорошее состояние (целостность) защитных пыльников продливает жизнь рулевой рейки. Обтягивающие хомуты пыльников рулевой рейки ни в коем случае не должны быть из пластика (не будет достаточного обжима и во внутрь легко попадет грязь и влага).
СТУК В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕСтук рулевой рейки может быть напрямую связан с естественным износом, механическим повреждением, эксплуатацией в жестких условиях.Загородные поездки, состояние дорог, езда по бездорожью одни из основных причин, которые убивают и приводят в негодность рулевую рейку.
Рулевая рейка может стучать по нескольким причинам, одна из основных причин - износ опорных втулок, либо их повреждение, самый худший вариант это износ червячной пары.
https://www.rulevye-reyki.com/neispravnosti-rulevoj-rejki