Кто реально занимается производством узлов и почему же неоригинальные запчасти заслуживают место на рынке?
Категория: Авто и Мото
| Автор: sonnick84
| Опубликовано: 22.08.2013
Приступим к разговору с заводских запасных частей. Далеко не все, и подозревают, а вот изготовление всех нужных запасных частей для автомобильного завода - это мероприятие убыточное как ни посмотри. Как правило он занимается исключительно созданием внешнего вида и дальнейшей сборкой. Поэтому для этих целей они привлекают сторонних изготовителей. Организовывается конкурсный отбор и завод, на основе личных предпочтений: ритмичность поставок, качество, сроки поставки, подбирает того, кто будет производить запчасти, требуемые для выпуска автомашин. Подвезенные в требуемом объёме на склад завода запчасти грузовые вольво отправляются на маркировку и упаковку.
Неоригинальные запасные части. Их источником являются именно те заводы, которые официально поставляют их автопроизводителям. Решающим отличием является то, что они имеют совсем иную маркировку. Вот лишь доля производителей, выпускающих незаводские запчасти: Behr, Knorr, Mahle, SKF, Wabco, Sabo, Kolbensmidt, Valeo, Nissens.
Ещё детали на рынок поставляют производители, которые не имеют чего-либо общего с официальным заводом. Они поступают таким образом: приобретают запчасть, исследуют, конструируют по подобию и организовывают изготовление. Качество будет зависеть от политики завода, а сам узел, как правило, имеет незначительные технические изменения.
Подводя итог, необходимо сказать, что в большинстве случаев на покупке запасных частей можно замечательно сэкономить и вместе с тем покупать качественные изделия, необходимо лишь усвоить, каким образом работает рынок!
запчасти грузовые вольво