Консервация мотоцикла
Категория: Авто и Мото
| Автор: dreyk2010
| Опубликовано: 31.12.2009
Мотоцикл тщательно моют: окрашенные поверхности и шины — теплой водой, металлические части — керосином. После мытья окрашенные поверхности полируют с применением восковой пасты, а хромированные и нехромированные металлические части покрывают слоем подогретой специальной защитной смазки или смазывают техническим вазелином. Восковая паста состоит из одной весовой части воска, двух весовых частей парафина и семи весовых частей скипидара.
Выполняют все смазочные работы. Выпускают из бензинового бака и карбюратора топливо и после высушивания ополаскивают их изнутри маслом для двигателя. Через отверстие для свечи вливают в цилиндр несколькими порциями 20—30 см3 масла, проворачивая при этом коленчатый вал двигателя, чтобы смазка распространилась по цилиндру и проникла к седлам клапанов. На мотоциклах «Иж-Спорт» и «Иж-П» для того, чтобы смазка попадала на игольчатый подшипник пальца и подшипник верхней головки шатуна, роликовый подшипник нижней головки цапфы коленчатого вала и коренные подшипники, необходимо впрыскивать масло непосредственно в смесительную камеру карбюратора при работающем двигателе. Образующийся в кривошипной камере масляный туман равномерно смазывает все ответственнее детали двигателя.
Снимают аккумуляторную батарею. При плотности электролита, соответствующей норме-(1,25), хорошо заряженную батарею лучше хранить на морозе (вплоть до —40° С) — это уменьшает саморазряд и сульфатацию. Если мотоцикл будет храниться-в отапливаемом помещении при температуре примерно не ниже 5е, то шины приводят в полуспущенное состояние и разгружают от веса мотоцикла, т. е. поднимают его на подставке; при хранении мотоцикла в неотапливаемом помещении и низкой температуре зимой шины рекомендуется снять, вложить в них слегка накачанные камеры и хранить в прохладном, лучше темном помещении.
http://jawaaa.ucoz.ru