Сейчас на рынке автомобильного оборудования предлагается много видов автомобильных сигнализаций и охранных и противоугонных устройств, обеспечивающих среднюю или максимальную защиту автомобиля от угона или ограбления. Конструктивно, все предлагаемые автосигнализации можно разделить на два типа: компактные и модульные. Автосигнализации компактной конструкции представляют собой моноблок, содержащий в себе почти все элементы системы - это и электронные узлы, и сирена, и разные датчики. Но недостатком такой конструкции является то, что все эти электронные компоненты расположены в корпусе сирены, которая устанавливается обычно под капотом, и из-за этого они становятся более доступны автомобильным ворам. Автосигнализации модульной конструкции состоит из этих же частей, только расположенных отдельно - электронный блок, сирена, внешние и внутренние датчики, каждый элемент представляет собой отдельное устройство. Этот тип сигнализации часто оборудован дополнительными устройствами, такими как центральный замок, замок багажника, стеклоподъемники и т. п., которые управляются от брелка-пейджера и вносят дополнительный комфорт в общение водителя со своей машиной. В независимости от того, какую конструкцию имеет автосигнализация, она может находиться в следующих режимах работы. Основной ее режим – это режим охраны, т.е. ее активное состояние, при котором все датчики включены и просигнализируют вам о малейшем нарушении. Служебный режим или режим «валет» - при нем отключены все охранные функции, кроме режима «паника», но могут оставаться в рабочем состоянии дополнительные сервисные функции. Такой режим используется в основном, когда вы отдаете свой автомобиль на ремонт в автосервис. Режим «паники» - режим работы сигнализации, при котором включаются сигналы тревоги для предупреждения или отпугивания автомобильных воров. «Антихиджак» - или еще этот режим называют «защита от нападения», его используют, если машину угоняют прямо на ваших глазах. В этом случае через заданный промежуток времени включаются сигналы тревоги и останавливается двигатель, который затем блокируется. Режим приводится в активность брелком-пейджером. Почти все автосигнализации используют сервисные системы, которые позволяют осуществлять контроль и проверку ложных срабатываний, автоматическую проверку всех датчиков сигнализации, определяют любые неисправности, чем избавляют водителя от длительного и дорогостоящего поиска неисправностей. Система может быть настроена таким образом, что обходит неисправные элементы, но при этом сохраняет общую работоспособность и защита автомобиля сохраняется.
http://www.alterauto.ru/
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым!
У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Категория: Авто и Мото | Автор: CarTry | Добавлено: 04.01.2021
Диагностика неисправностей ксенонового оборудования
В данной статье мы рассмотрим типовые случаи поломок автомобильного ксенона, а также методы диагностики и устранения неисправностей ксенонового света....
Категория: Авто и Мото | Автор: ratamahatta | Добавлено: 28.02.2011
Категория: Авто и Мото | Автор: Koba74 | Добавлено: 15.05.2008
Конструктивные различия сцеплений автомобилей ВАЗ
Статья расскажет о конструктивных различиях сцеплений автомобилей ВАЗ, эволюции их конструкции, геометрии привода, а так же об особенностях их функционирования....
Категория: Авто и Мото | Автор: serg4712 | Добавлено: 13.09.2009
Топ-10 видеорегистраторов FullHD
Выбирая видеорегистратор, равно как и любую другую вещь, каждый человек, подбирает его по критериям, которые соответствуют его личным предпочтениям. Именно поэтому нельзя поставить какой-то видеорегис...
Категория: Авто и Мото | Автор: aLexSey | Добавлено: 08.07.2014