Диагностика Турбин
Категория: Авто и Мото
| Автор: nwparts
| Опубликовано: 26.10.2009
Внимание!!! Если давление турбо наддува превышает максимально допустимые параметры то существует большая вероятность выхода из строя цилиндропоршневой группы (прогар поршня). Методика измерения радиального и продольного люфта турбокомпрессора. БЕЗ РАЗБОРКИ АГРЕГАТА! 1. Необходимо демонтировать турбокомпрессор с двигателя автомобиля. 2. Укрепить прибор(RIPL) для замера люфта на алюминиевой части турбокомпрессора. 3. Установить измерительный усик прибора в противоход продольному ходу ротора турбокомпрессора и двигая ротор с противоположной стороны турбокомпрессора по оси снять показания с индикатора. 4. Установить измерительный усик прибора в противоход радиальному ходу ротора турбокомпрессора и двигая ротор с противоположной стороны турбокомпрессора по радиусу вращения снять показания индикатора. 5. Установить измерительный усик прибора на контрольную поверхность ротора турбокомпрессора проворачивая ротор турбокомпрессора снять показания с индикатора. Внимание!!! Продольный люфт допускается не больше 0,1 мм .. Радиальный люфт турбокомпрессора допускается 0,4 - 0,8 мм . Турбокомпрессоры с большими числовыми значениями превышающими допуска подлежат ремонту на специализированных предприятиях.
http://www.nwparts.ru/news.html PS Lisoff