Аукцион vs. барахолка
Категория: Авто и Мото
| Автор: kimura
| Опубликовано: 15.10.2007
брать с собой профи, который все равно может не заметить что-то, что слишком уж хорошо закамуфлировано. При покупке с аукциона Вы покупаете именно то
техническое состояние автомобиля, которое отражено в аукционном листе. Исключения очень редки, а при "накладке", Ваш друг-профи скажет "извини, так
получилось", а вот фирма, с которой у Вас подписан договор на поставку авто, отвечает перед Вами за качество купленного автомобиля официально.
2. Неплохой вариант для лентяев или наоборот, людей сильно занятых. Век интернет-технологий открыл прекрасную возможность купить все, что угодно, не
выходя из-за своего письменного стола. Не в последнем ряду "всего, что угодно" стоит такой предмет ежедневного пользования, как подержанный японский
автомобиль без пробега по СНГ. При полном взаимном доверии между фирмой-исполнителем и заказчиком, вполне реален вариант поставки авто к подъезду вашего
дома. Подписать договор и перевести деньги, не выходя из-за своего ПК, сегодня совершенно не проблема. Подписываем, переводим, слышим под окном шорох шин
уже Вашего автомобиля.
Этот же вариант очень и очень неплох для людей, которые живут в серьезном удалении от авторынков. А таких людей немало. Фермеры, например. Не надо никуда
ехать со своим мешком картош… э-э-э… денег, конечно. Договорился посредством элементарной e-mail переписки – получил свое авто в своей деревне.
3. Отличный вариант для вашей безопасности. Рынок и наличные дензнаки – это всегда богатая плантация для выращивания всевозможных разновидностей
проходимцев. Кто не желает быть мишенью на таких плантациях, тому прямая дорога в офис прямого поставщика автомобилей с японских аукционов.
4. Гарантии. Гарантии – это уже серьезно. Кто Вам даст гарантию на "пробежный" автомобиль? Ясно, что на "барахолке" никакой гарантии Вам не дадут. А вот в
условиях жесткой конкуренции, уже давненько появились поставщики с аукционов, которые дают 6 – 12 месяцев гарантии. Не на любую мелкую поломку, но гарантию
на двигатель, автоматическую коробку и кузов – самые дорогие составляющие автомобиля – вы получить у некоторых фирм-поставщиков сможете.
5. Собственно техническое состояние покупаемого автомобиля. Здесь важно понимать, что все "праворукие" японцы, прежде, чем попасть в Россию, однажды были
проданы на японском аукционе. Покупая автомобиль не напрямую с аукциона, Вы однозначно покупаете автомобиль у того, кто, купив авто на аукционе, теперь
вынужден его продать. По разным причинам. Либо автомобиль в аварии побывал, либо человек на нем наездился и уже покупает себе другой, либо просто у
перегонщиков, которые изначально берут автомобиль на перепродажу, а не для себя любимого. Покупая автомобиль на японском аукционе напрямую, Вы покупаете
автомобиль из категории именно "авто для себя".
6. Вы первый официальный российский владелец в цепочке перепродажи автомобиля. Это всегда плюс. Вполне возможно, что при очередной обновке транспортного
средства, фирма, поставившая вам автомобиль с аукциона, поможет вам его продать следующему российскому владельцу. Это действует при условии, если Ваш
поставщик работает в формате "трейд ин" – сегодня на вторичном рынке японских автомобилей есть и такие фирмы.
Кимура - Продажа японских автомобилей с аукционов.