Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 147 Статистика
Аватар admin94

Аксиально-поршневые насосы серии MPV для замкнутых гидросистем

Категория:  Авто и Мото  | Автор:  admin94 | Опубликовано: 19.09.2007
Аксиально-поршневые регулируемые насосы с наклонным диском серии MPV применяются в гидроприводах c замкнутым потоком с целью преобразования механической энергии приводного двигателя в гидравлическую энергию потока рабочей жидкости (РЖ). Регулирование подачи насосом РЖ обеспечивается изменением угла наклона диска и соответственно изменением хода поршней, устанавливающих рабочий объем насоса.

Насосы серии MPV с объемным регулированием и реверсивным потоком РЖ применяют преимущественно в гидроприводах, в которых РЖ от гидродвигателя поступает на вход насоса. У насосов этой серии M4PV, M5PV, M6PV свои технические особенности – высокая частота вращения, малые габаритные размеры, они приспособлены для установки второго аксиально-поршневого насоса (двухпоточные) и подпиточных шестеренных насосов, простое техническое обслуживание, встраиваемые предохранительные и подпиточные (антикавитационные) клапаны. Насосы этой серии оснащают следующими видами управления: ручным, ручным с сервоуправлением, автоматическим, электрическим (12 или 24 В), гидравлическим пропорциональным и электронным.

Предохранительные клапаны в корпусе насоса можно настраивать на необходимое давление открытия. Конструкцией насосов предусмотрена установка ограничителя мощности, фильтра в напорной гидролинии подпиточного насоса и переливного клапана. В корпусе насоса устанавливают обменный или «промывочный» распределитель с дросселем, чтобы обеспечивался теплообмен РЖ в замкнутом контуре циркуляции потока РЖ со сливной гидролинией при реверсировании потока РЖ.

Изделия серии MPV благодаря встроенному насосу подпитки имеют серьезные преимущества перед аксиально-поршневыми насосами без насоса подпитки. Например, они могут работать с частотой вращения, превышающей в 1,5...1,65 раза частоту вращения аксиально-поршневых насосов без подпитки, в том числе на холодной РЖ в условиях низких температур окружающей среды. У таких насосов в 1,9...2,7 раза увеличена подача РЖ по сравнению с номинальной (без избыточного давления во всасывающей гидролинии) и есть возможность сервоуправления подачей РЖ.

При длительной работе с повышением рабочего объема насосов увеличивается и давление: номинальное в 1,52 раза, максимальное кратковременное в 1,2 раза. С повышением подачи РЖ и номинального давления потребляемая мощность насосов увеличивается от 2,5 до 5,5 раза. Следовательно, среднее значение удельной массы насосов серии M4PV, M6PV, M5PV составляет 0,27 кг/кВт.

Конструкцией предусмотрена возможность последовательного соединения двух аксиально-поршневых насосов с приводом от одного вала, благодаря чему удваивается гидравлическая мощность, передаваемая двухпоточным насосом, и создаются благоприятные условия для независимого привода исполнительных механизмов. Например, мощность двухпоточного насоса M5PV115 при номинальном давлении и максимальной частоте вращения составляет 500 кВт (680 л.с.).

Насосы M4PV...I c рукояткой управления и сервоуправлением.Рабочий объем насоса регулируется поворотом рукоятки, соединенной с наклонным диском через золотник сервоуправления, который перемещает главный поршень и, таким образом, поворачивает наклонный диск, уменьшая или увеличивая ход поршней и изменяя соответственно рабочий объем насоса. Подача РЖ пропорциональна частоте вращения приводного вала и зависит от угла наклона диска, от близкого к нулевому до максимального. Угол наклона диска 18° соответствует наклону рукоятки управления также на 18°. Есть исполнение с углом наклона рукоятки 26° (передаточное отношение 2:3). Благодаря этому обеспечивается очень удобное управление потоком РЖ для самоходных машин и других транспортных средств.

Существуют также насосы M4PV...M c ручным (механическим) управлением, в которых рукоятка соединена с наклонным диском, что позволяет регулировать рабочий объем насоса в диапазоне 1:2.

Насосы V4PV...D c автоматическим управлением.В зависимости от величины крутящего момента на выходном валу насоса положение цилиндра, управляющего его рабочим объемом, меняется под действием давления в зависимости от положения четырехлинейного трехпозиционного распределителя (4/3) с электрогидравлическим управлением, а наклонный диск автоматически устанавливается в определенное положение. Тем самым обеспечивается непрерывное регулирование подачи насоса в зависимости от внешней нагрузки.

Автоматическое управление позволяет устанавливать рабочий объем в соответствии с изменением частоты вращения насоса, а также устанавливает частоту вращения, при которой машина начинает работать (от 800 до 1100 мин-1). Автоматическое управление ограничивает и мощность, потребляемую трансмиссией, относительно мощности, развиваемой дизельным двигателем. Регулируемый дроссель дюймового размера возможен как дополнительный, с механическими или гидравлическими вариантами управления.

Насосы M4PV...E-F-N-Q c электрогидравлическим управлением.Управление подачей насоса может быть разным в зависимости от конструкции применяемых распределителей с электромагнитным управлением типа DN6 согласно международным стандартам CETOP, ISO и DIN. В распределителях всех исполнений есть дроссель, ограничивающий поток РЖ и необходимый для плавного изменения угла наклона диска. Регулирование подачи РЖ насоса зависит от времени включения и силы электромагнита.

Насос M4PV с дистанционным сервоуправлением.Два резьбовых отверстия в корпусе насоса предназначены для подвода РЖ от дополнительного шестеренного насоса или другого внешнего источника давления. Для дистанционного управления рабочим объемом насоса применяют блоки дистанционного пропорционального управления с рукоятками-джойстиками типа HCP, регуляторы давления и др.

Насосы M4PV...S, M4PV...Т с электронным пропорциональным управлением.Рабочий объем насоса пропорционален величине электрического тока, подающего сигнал включения на один из двух электромагнитных клапанов с пропорциональным управлением. Электрическое управление установлено вне корпуса насоса. Подача электропитания к одному или к другому пропорциональному электромагниту клапана меняет направление потока РЖ. Прерывание электропитания электромагнитов клапанов в нулевой позиции автоматически обеспечивает максимальную безопасность.

Выпускаются насосы c прямым управлением – это M4PV...S, чувствительные к внешней нагрузке. Насосы M4PV...Т с обратной управляющей связью компенсируют изменение рабочего давления. Стандартное исполнение электромагнита – на напряжение 12 В или по заказу 24 В.

Для теплообмена РЖ в гидроприводе с замкнутым контуром циркуляции потока между напорными (сливными) гидролиниями основного потока устанавливают обменные (или промывочные) распределители. Если необходимо ограничить потребляемую мощность, следует применять насосы с регулятором, ограничивающим мощность. Для обеспечения постоянной очистки РЖ от загрязнений в напорной гидролинии насоса подпитки предусмотрена установка фильтра.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар CarTry
Как проверить документы и юридические ограничения на автомобиль Перед покупкой подержанного автомобиля необходимо проверить документы, а также отсутствие юридических ограничений на него. ...
Категория: Авто и Мото | Автор: CarTry | Добавлено: 04.01.2021
Аватар ratamahatta
Диагностика неисправностей ксенонового оборудования В данной статье мы рассмотрим типовые случаи поломок автомобильного ксенона, а также методы диагностики и устранения неисправностей ксенонового света....
Категория: Авто и Мото | Автор: ratamahatta | Добавлено: 28.02.2011
Аватар Koba74
Особенности осмотра места происшествия связанного с поджогом автомобиля. Как определить поджог автомобиля? А может быть это вовсе и не поджог? А дефект эксплуатации или заводской брак? Кто же тогда возместит ущерб, связанный с пожаром в автомобиле? А если от автомобиля во...
Категория: Авто и Мото | Автор: Koba74 | Добавлено: 15.05.2008
Аватар serg4712
Конструктивные различия сцеплений автомобилей ВАЗ Статья расскажет о конструктивных различиях сцеплений автомобилей ВАЗ, эволюции их конструкции, геометрии привода, а так же об особенностях их функционирования....
Категория: Авто и Мото | Автор: serg4712 | Добавлено: 13.09.2009
Аватар aLexSey
Топ-10 видеорегистраторов FullHD Выбирая видеорегистратор, равно как и любую другую вещь, каждый человек, подбирает его по критериям, которые соответствуют его личным предпочтениям. Именно поэтому нельзя поставить какой-то видеорегис...
Категория: Авто и Мото | Автор: aLexSey | Добавлено: 08.07.2014
Лучшие авторы
Аватар Hydraulicline
Украинская компания "Гидравлик Лайн" - лидер в Укр...

Читать

Аватар dekor75
Молод и чертовски привлекателен.
Занимаюсь ремо...

Читать

Аватар o_style
Компания персонального фитнеса.

Читать

Аватар Inna
Работодатель www.bridesandlovers.com/ru

Читать

Аватар promoter
Студент :)

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам