Аккумуляторные Батареи в автомобиле
Категория: Авто и Мото
| Автор: Fatalitykz
| Опубликовано: 06.02.2010
У нового или полностью заряженного аккумулятора плотность электролита должна быть 1,24 г/см³ летом и 1,28 г/см³ зимой. Не забывайте, что когда уровень электролита понижается, то может быть 2 причины: 1) если электролит выплеснулся, то необходимо долить электролит, 2) если выкипел – то лучше добавить дистиллированную воду.
По техники безопасности, никогда нельзя допускать сильного снижения уровня электролита в аккумуляторе, потому что под крышками банок накапливается смесь кислорода и водорода, которая чрезвычайно взрывоопасна и может воспламениться от малейшей искры, а это опасно.
Нельзя также сильно переохлаждать аккумулятор, при этом внутри активного вещества электродов образуются кристаллики льда, которые выдавливают его из решеток, и оно осыпается на дно батареи.
Также нельзя чтобы батарея полностью разрядилась. Если аккумулятор долго не заряжать, то восстановить его работоспособность будет нельзя. Причинами полной разрядки могут быть эксплуатация с неисправным электрооборудованием ( стартер, генератор и т.д.) или долгая стоянка с включенными фарами, магнитофоном и т.п.
Чтобы долго не покупать новый аккумулятор надо периодически очищать ее верхнюю поверхность, смазывать выводы батареи техническим вазелином, подтягивать клеммы проводов на выводах батареи. Средний срок службы аккумулятора при правильном его обслуживании составляет 5 лет.
Car The World АвтоЮмор