Скульптурное произведение основательно и необыкновенно материально. Творя произведение, Мастер затрачивает огромное количество сил и энергии иногда это необыкновенно титанический труд ремесленника. Для того что бы обработать изделие из дерева, камня необходимо затрачивать немалые физические усилия. Для сравнения, скажем работу скульптора, с живописным искусством и графики работа которых, является отвлеченной и более утонченной. Другие направления искусства скорее показывают, как должно быть то, или иное произведение, а скульптура производит это в материале.
Огромное отличие скульптурного произведения заключается в его материальной возможности дотронуться до него, ощутить полноту всех форм и объемов. Для того что бы ощутить скульптуру для зрителя необходимо не только видеть ее но и ощутить ее внутреннюю сущность, отраженную в произведении. Что бы вы смогли полностью понять скульптуру необходимо слиться с ней стать тем, кого она изображает. Понять всю ту напряженность позы, прочувствовать мимику и исходя из понимания этих факторов, понять всю эмоциональную и смысловую нагрузку личности изображенной в скульптуре.
Участие в архитектуре скульптурных произведений занимает огромное место, поскольку скульптура имеет телесную и материальную форму. Ведь благодаря архитектуре скульптура приобретает свою законченность линий и форм, вписывающие ее в архитектурный ансамбль, определяющий размеры и место положения скульптуры. Огромное значение выразительности скульптуры имеет архитектурное сооружение определенное ее задачами. Иной случай, скульптуре для полного проявления необходимо опереться на архитектурное решение. В этом случае первичное значение в определении архитектуры принимает на себя скульптурная композиция.
Пьедестал основа для скульптуры имеет большое значение в постижении для зрителя. По своим функциям пьедестал имеет такое же значение, как и рама для живописи. Значение пьедестала и в архитектуре и скульптуре имеет решающее значение в момент размещения скульптуры в окружающую обстановку. Пьедестал должен гармонировать с окружающей архитектурой, сочетать в себе как скульптуру, так и окружение скульптуры, недаром на постаментах пишут не только имя скульптора, но и имя архитектора участвовавшего в процессе естественного размещения произведения в городской пейзаж.
От Других принципов отталкивается создание скульптуры малых форм. Тогда как крупная скульптура находится в тесной связке с архитектурой, малую статуэтку можно взять в руки и переставить в другое угодное вам место. Большей частью малая статуя зависит от интерьерных решений здания, нежели как в крупных вариантах скульптуры от архитектурного решения в целом. Статуэтку можно буквально взять в руки и осмотреть ее со всех сторон, осязать все нюансы произведения. Но, как и любое произведение художника, малая скульптура так, же несет в себе отпечаток руки и души самого автора. Монументальные скульптуры подразумевают под собой отражение воли всего народа, тогда как статуэтка передает мир сакральный, индивидуальный открытый одному человеку.
бронзовая скульптура, заказать скульптуру, скульптура из мрамора, автор Батомункуев Тимур Лхабанович, Сайт www.artskul.ru посвящен популизации и продвижения искусства современных художников Санкт Петербурга. На сайте можно увидеть работы скульпторов живописцев имеющие огромный опыт в производстве художественных произведений. О работе скульпторов и посвящена эта статья, более подробно с нами можно познакомиться, посетив наш сайт.