Для успешной рекламной фотосъемки фотограф должен быть не только владельцем фотоаппаратуры и уметь нажимать на определенные кнопки на ней. Он должен быть немного маркетологом, немного пиарщиком, во многом психологом, и в очень большой степени - креативщиком. На рекламной фотосессии от фотографа требуется не самовыражение, а умение увидеть кадр глазами будущего зрителя рекламного плаката или флеш-баннера и понять, какой эффект произведет на него фотография. Для этого нужно чувствовать целевую аудиторию, уметь ее определять. И уметь понимать ожидания клиента.
Однако, просто лишь следовать за вкусами публики в большинстве случаев недостаточно. В некоторых заказах маркетиновых портретов от фотографа ждут, что он сможет сделать "взрывной" фотоснимок, который привлечет к продукту внимание аудитории по максимуму. И нюансов в достижении этого умения очень много.
Всему этому и не только, можно научиться самому с помощью информации, выложенной на сайтах профессионалов фотодела.
"Фото 24 онлайн" все о фотографии