Конечно, многое из того, что есть в этом курсе, фрагментарно описано в различных учебниках, показано в видеошколах и используется другими педагогами при обучении. Я же выявил движения, с помощью которых мы играем и систематизировал их последовательное развитие, а также восприятие и анализ каждого. Я был удивлён огромной заинтересованности музыкантов, когда я раскрывал им суть своей методики, реакция и возникающие вопросы на открытых уроках были очень схожи.
Печальная статистика показывает, что возникающие у учеников психологические проблемы зачастую связаны с неправильным педагогическим воздействием, например - ‛ты не готов“, ‛играть не сможешь“, ‛таланта нет“… Возникает вопрос: что делал педагог до тех пор, пока не пришло время произнести эти слова? Я настаиваю на определённом направлении обучения каждого ученика - вначале создание базы навыков, а затем уже персональный подход к музыкальности, которая уже напрямую зависит от личностного отношения и эмоционального восприятия человека.
Научить можно практически каждого! Механизм, обеспечивающий впоследствии интенсивность процесса обучения, обусловлен привитием с самого начала необходимых навыков мышцам. А после уже всё будет ‛как по маслу“!
Автор: Дмитрий Крылов. Источник: http://www.duk577.ru/