Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 161 Статистика
Аватар mAlex777

Rainbow

Категория:  Музыка  | Автор:  mAlex777 | Опубликовано: 02.06.2010
Предыстория
В 1975 году известный гитарист Ричи Блэкмор основывает группу Rainbow. В первый свой состав он приглашает музыкантов игравших в группе Elf. С которыми он был знаком ещё с 1972 года. Знакомство произошло случайно, когда Гловер и Пэйс побывали на концерте группы и пришли в восторг. Впоследствии они помогают им в записи альбомов, приглашают в совместные туры и рекомендуют для записи в лучшие студии. Ещё год назад Блэкмор задумывается над созданием новой группы. С прежним составом у него постепенно нарастает конфликт. В первую очередь из-за музыки, которую они исполняют. Блэкмор считал, что тенденции в сторону фанка и соула не идут на пользу их творчества, а в тоже время Хьюз и Ковердэйл придерживались противоположной точки зрения. Однажды в интервью Блэкмор сказал, что на новые альбомы у него уже просто не было сил, альбом Stormbringer он называет полной чепухой. Творчество группы все больше уходило в сторону фанка. В последний альбом Блэкмор хотел включить композицию «Black Sheep of the Family» написанную Стивом Хэммондом, но со стороны коллег он встретил массу возражений. И Блэкмор принимает решение сделать запись с другой группой. На запись он приглашает музыкантов группы Elf: Дрискола, виолончелиста Electric Light Orchestra Хью Макдауэлла, Крэйга Гэри и Грабера, Микки Ли Соула и вокалиста Ронни Дио. На второй стороне альбома Ричи планировал размещение своих композиций. Для одной своей песни он попросил написать текст Дио. В течении дни тот им пишет композицию, которую он назвал «Sixteenth Century Greensleeves». Работу над записью начали 12 декабря. Работа так и не закончилось из-за постоянной занятости. Не смотря на то, что работу они не закончили, Блэкмору понравилась работа с Дио. Так же Блэкмор оценил голос вокалиста. Впоследствии он вспоминал, что когда он впервые услышал, как поёт Дио, у него по коже пошли мурашки. Дио пел просто отлично! Через некоторое время они встречаются, и Блэкмор приглашает Дио в свою будущую группу. Хотя Дио не хотелось расставаться со своей группой, но все же он дает согласие. Он же советует Блэкмору и взять остальных музыкантов: Дрискола, Грабера и Соула.
Дио
Как рассказывал однажды сам Блэкмор, они однажды вместе с Дио выпивали в одно из баров Лос-Анджелеса «Rainbow Bar & Grill». Когда Дио задал вопрос о названии этой группы, тот просто молча указал на табличку с названием бара. Так группа получила своё название «Rainbow».Окончательное решение у Блэкмора покинуть Deep Purple созрело, когда они в одной из мюнхенских студий под названием «Musicland» с двадцатого февраля по четырнадцатое марта 1975 года с новой группой приступили к записи альбома. Дио проявляет свои таланты не только как вокалист, но автор мелодий и текстов. Так же в записи альбома участвует в качестве бэк-вокала Шошанна. Однажды Блэкмор признался, что когда он уходил, имя Deep Purple было известно во всем мире и, если бы он остался в группе, то стал бы миллионером. Но просто, наверное, навалилась усталость от непрерывного заколачивания денег. Если остаться в этой группе и дальше, то можно всего-навсего потерять самого себя. Денег уже заработано достаточно и, можно поиграть в своё удовольствие. Официальной датой ухода Блэкмора из группы считается 21 июня 1975 года. Альбом законен был весной 1975 года и получил название Ritchie Blackmore's Rainbow. В штатах он занимает тридцатое место, а в Британии 11. Ещё до выхода альбома Блэкмор увольняет Крэйга Грабера бас-гитариста. Его место в группе занимает шотландец Джимми Бэйн, которого порекомендовал Мики Мунро один из участников Блэкморовского проекта Mandrake Root. Блэкмор, воспользовавшись советом, поступил очень просто, пошел на концерт и пригласил на прослушивание, которое было символическим. Блэкмор сыграл сложную композицию на гитаре, а Бэйн её с успехом повторил. Через некоторое волна увольнений докатилась до Соула и Дрискола. Как рассказывал Соул для репетиций они переехали в Малибу. Спустя некоторое время Ричи выявляет желание в замене бас-гитариста. Никто тогда не понял, зачем он это сделал. И высказывались различные предположения, в числе которых было что – то личное. Через некоторое время Ричи настаивает на замене барабанщика, в первую очередь из-за того, что манера игры Дрискола была ритм-энд-блюзовская. Как потом сказал сам Ричи, Дрискол очень часто терял ритм. Дио же придерживался мнения, что они были уволены из-за своего не самого лучшего вида на сцене.
С барабанщиком у Блэкмора вышли большие проблемы. Его найти оказалось гораздо труднее. Нужен был настоящий виртуоз. Прослушано было более тридцати кандидатов. И случайно Ричи вспоминает про Кози Пауэлла, с которым был знаком ещё с 1972 года, когда тот выступал в Jeff Beck Group. Кози после полученного приглашения вылетает немедленно. Как он впоследствии расскажет, когда он прилетел, в помещении было полно народа. Пробы пришлось приходить на неизвестной до этого ударной установки. Больше сотни людей оценивающе смотрели на меня. Ричи попросил сыграть shuffle и, после двадцати минут игры мне было сообщено, что я принят. Клавишник Тони Кэйри был принят по рекомендации Джимми Бэйна. После недолгих совместных репетиций группа отправляется в турне. Блэкмор распорядился, что бы их концерты всегда были оформлены огромной радугой. Новая радуга была собрана из металлических конструкций и могла менять цвет. На одну только её установку постоянно уходило около семи часов. Сам же Дио рассказывал, что она всегда его пугала, и он сильно боялся, что она может на него упасть.
Второй состав.
В группе Rainbow царила непринужденная и дружеская атмосфера. Музыканты часто подшучивали друг над другом. Ещё во времена Deep Purple Блэкмору нравилось разыгрывать других музыкантов. Как вспоминают участники, однажды можно было вернуться в свой номер и обнаружить его совершенно пустым. Потом, эти вещи обнаруживались, в какой- то из комнат. Несколько раз прямо среди ночи нам приходилось покидать отели из-за того, что кто – то выкинул что, то выходящее за рамки приличий. Вспоминается такой случай: «В одном германском отеле Кози прихватив с собой огнетушитель, забрался по стене и запустил струю пены кому то в окно. Он предполагал, что это кто то из наших, но оказалось, что это окно какого то повара! Нашу команду тогда разбудили и среди ночи выставили на улицу!» Дебютный концерт был запланирован на пятое ноября в зале «Syria Mosque», но был перенесен из-за того что не успели установить электрическую радугу. Песня «Temple of the King» прозвучавшая со сцены зала «Forum Concert Bowl» открывала турне, которое началось в Монреале десятого ноября. Далее на концерте прозвучали такие песни: «Stargazer» и «Light in the Black», «Man on the Silver Mountain»,«Сatch the Rainbow»,«Sixteenth Century Greensleeves»,«Self-Portrait»,«Do You Close Your Еyes», в завершение прозвучала «Still I’m Sad». Всего за время турне было дано двадцать концертов.
После Рождественских каникул музыканты собираются в Мюнхене, в студии Musicland. В течение десяти дней они записывают студийный альбом Rising. Записи проходили при поднятом настроении и песни записывались буквально после нескольких дублей, а такая композиция как «Light in the Black» удалась с первого раза. Для записи песни «Stargazer» был приглашен Мюнхенский симфонический оркестр. Для оформления обложки был задействован художник Кеном Келли. На прилавки магазинов альбом попадает в конце весны. В чартах он сразу же занимает высокие позиции. В Англии одиннадцатая, в Америке сороковая, в течение нескольких последующих лет альбом приобретает статус классического. По опросам, проведенным в 1981 году, альбом Rising возглавляет список величайших альбомов в истории хэви-метал, список составлен журналом Kerrang! Первым концертом нового тура становится шоу в начале июня 1976 года. С этого тура появилась традиция каждый концерт открывать словами: «Тотошка, мне кажется, мы больше не в Канзасе! Мы, должно быть, над радугой!» Огромным успехом у зрителей пользовалось соло в исполнении Кози Пауэлла, которой он исполнял под запись «Увертюры» Чайковского. Все концерты прошли с большим успехом, и поэтому появилась идея сделать альбом с живыми записями с этих концертов. Продюсер Мартин Бёрч сделал записи концертов в Германии. В конце года группа прилетает в Японию, где её встречают очень тепло. Концерты прошли с аншлагом и, на этих концертах продюсер тоже сделал записи для будущего альбома. В течение трех весенних месяцев следующего года он работает над монтажом и склейкой альбома. По старой традиции на Рождество группа уходит на каникулы, но на этот раз некоторым во время праздников в группу не суждено было явиться. Были уволены под различными предлогами. Впоследствии Блэкмор вспоминал, что от наркотиков некоторые люди спали на ходу. Процедуру увольнения Блэкмор всегда предоставлял менеджеру, а тот в свою очередь искал различные предлоги, что бы сделать это как то помягче. На место Бэйна, в группу приглашают игравшего до этого Грабера.
Репетиции начинаются с Лос-Анджелеса. После этого музыканты перебираются на студию «Shateau d’Herouville», в которой до этого ими был записан последний альбом. Через некоторое время после окончания работ над сводным альбомом присоединятся и продюсер. Блэкмор все равно остаётся недовольным прохождением работ. В течении шести недель не было проделано ни какой работы. Постоянно искали предлоги, что бы уклониться от работы и десять дней подряд играли в футбол. Так же много времени уходило на подколы и розыгрыши друг друга. Подшучивали над всеми, но больше всех доставалось Тони Кэйри. Наверное, потому, что он был в немилости у Блэкмора. Как он нем говорили Кэйри всегда был отличным музыкантом, но его манера держаться всегда надменно отдаляла его от всех остальных. Помимо всего прочего он не играл в футбол, а это отдаляло его от коллектива. Так же его от других музыкантов и отличало время записи. Кэри поднимался рано и работал в студии до трех часов после этого он ложился спать. Другие же музыканты только просыпались в это время после ночных записей. Однажды произошел случай, когда Кэри зайдя в студию со стаканом виски, пролил его на синтезатор и вывел его со строя. Блэкмор пришел в ярость и уволил его. Помимо всего прочего проблемы начались с Кози Пауэллом, он зачастую не мог попасть в такт. Блэкмор не смог этого вытерпеть и уволил его. Помирились они только спустя десять лет. Основная работа закончена к середине лета 1977 года и выходит новый альбом On Stage. Через некоторое время в группе появляется новый бас-гитарист Боб Дэйсли. Новый клавишник появляется в группе вообще случайно. Однажды слушая радио, Блэкмор услышал соло, которое ему понравилось. Впоследствии выяснилось, что это был канадский музыкант Дэвид Стоун. Через некоторое время он присоединяется к группе Блэкмора.
Новое турне начинается с мелких неприятностей. Первый концерт в Хельсинках отменен из-за того что на таможне была задержана аппаратура. Концерт двадцать восьмого сентября был задержан из-за несвоевременного монтажа радуги. Так же произошло событие, которое имело большой резонанс, из-за какого- то пустяка вспыхнул конфликт между музыкантами и техниками, который потом перерос в драку. Но это было только начало. В Вене во время одного концерта Ричи увидел, как один охранник начал бить зрительницу,девочку и конечно же вмешался, но не рассчитав свои силы ударил охранника так сильно, что сломал ему челюсть. Его арестовали и отправили за решетку.
Как в последствии расскажет Дио, заключение сильно подействовало на Блэкмора. После уплаты штрафа он был выпущен. Во время тура они дали более сорока концертов и, исполняли в основном те же композиции, что и во время предыдущего тура с одной только разницей, что «Stargazer» был замен на «Long Live Rock’n’Roll». Концерт в Кардиффе стал завершающим. Группа берет небольшой перерыв и вновь собирается в замке «Herouville» для продолжения работы над новым альбомом. В этом замке записывается композиция, которую Блэкмор считает одной из лучших в своём творчестве- «Gates Of Babylon». При помощи баварского струнного ансамбля переписывается баллада «Rainbow Eyes». С января группа начинает гастроли сначала в Японии, а потом по США. После гастролей они берут паузу в работе.
В марте 1978 года выходит альбом «Long Live Rock’n’Roll», а синглом становится композиция «Long Live Rock’n’Roll». Альбом хорошо принимается слушателями в Британии, и занимает седьмое место, а в Штатах восемьдесят девятое – для такой группы как Rainbow это равносильно провалу.
Для группы практически весь 1978 год оказывается трудным. Polydor –компания, которая занималась тиражированием и выпуском дисков группы выдвинула условие об увеличении количества студийных альбомов. Для того чтобы больше зарабатывать группу Rainbow вынудили выступать на разогреве у других коллективов, таких как Foghat, Reo Speedwagon. Конечно же, больше всего аплодисментов в таких ситуациях получала разогревающая группа. Позднее Polydor требует уменьшения выступления до сорока пяти минут. В новую программу входят такие композиции как: «Still I’m Sad», «Man on the Silver Mountain», «Long Live Rock’n’roll»,«Mistreated»,«Kill the King». Так же музыкантам запрещается играть на бис. На музыкантов наваливается усталость. В скором времени начинают портиться отношения между Дио и Блэкмором. После увольнения Дэйсли Блэкмор увольняет и Дио. Для последнего это было если не шоком, то полной неожиданностью. Впоследствии была собрана пресс-конференция, на которой Блэкмору пришлось отвечать перед журналистами на вопросы, которые в основном касались увольнений. Блэкмор смог только заявить, что Дио просто перестал прогрессировать и вносить с группу, что то новое. Так же на этот вопрос ответил и Кози Пауэл- он сказал, что основной причиной увольнения явились различные взгляды на направления в музыке.
Коммерциализация музыки.
С 1978 года в группе появляется новый бас-гитарист – Джек Грин. До Rainbow он проявил себя в следующих коллективах: Pretty Things и T. Rex. Так же присоединяется Роджер Гловер. Изначально договор велся с Гловером как с продюсером, но потом Блэкмор предложил ему место бас-гитариста и тот согласился. Впоследствии он признавался, что он не хотел играть в группах, но увидев, как играет Ричи, заразился его энтузиазмом и согласился. Группа всегда отличалась прекрасными сценическими выступлениями, но это не как не сказывалось на повышения тиража их альбомов. Как сказал Блэкмор, группа медленно шла к своей гибели, нужно было, что то менять. Каким - то образом нужно было сделать музыку более продаваемой и более коммерческой. Решили убрать агрессию, и разную нечисть в виде драконов и ведьм. Нужно было добавить больше секса. Через три недели после прихода Гловера из группы уходит Грин. В жизни они сохраняют приятельские отношения и даже впоследствии Блэкмор примет участие в одном из альбомов Грина. До этого из группы ушел Дэвид Стоун и на его место взяли Дона Эйри. Его нашел Козо Пауэл - он попросил его подъехать на прослушивание. Прослушивание состоялось в Нью-Йорке в доме у Блэкмора. Первой композиций, которую он исполнил, была музыка Баха, после неё он сыграл джем-сейшн и был принят.
С новым вокалистом было намного труднее, Блэкмор прослушал десятки кандидатов, но подходящего найти не получалось. И Блэкмор решает обратиться к Гилану. Он приходит к нему домой в Рождественский вечер. Стоит напомнить, что реакция Гилана могла быть непредсказуемой, так как в последний год работы между ними были тяжелые отношения. Гиллан же отнесся к Ричче очень дружелюбно. Они посидели и немного выпили и, Блэкмор предложил Гиллану присоединиться к группе. Тот ответил отказом, поскольку сам в настоящее время занят созданием группы и подыскивает подходящих музыкантов. В свою очередь он предложил Блэкмору стать гитаристом в его группе и получил отказ. В качестве примирения они все - таки решили сыграть вместе в клубе Marquee. Блэкмор еще долго не мог подобрать нужного кандидата на роль вокала, количество просмотренных музыкантов было более пятидесяти. Очень много работы взвалилось на плечи Гловера, ему приходилось выступать не только в основной своей роли, но и как автор песен, продюсер.
Как в последствие он вспоминал, среди просмотренных попадались талантливые ребята, но ни кто и близко не подходил под наш стиль. Однажды я задал вопрос Гловеру, что произошло с вокалистом из Marbles и мы решили его найти. Боннэт в это время был поглощен записью своего сольника и про такую группу как Rainbow даже не слышал. Ему сделано было приглашение и он самолетом прилетел во Францию. Сразу же по приезду в студии «Chateau Pelly De Cornfeld» ему было устроено прослушивание. Боннэт спел композицию «Mistreated» и, Ричи Блэкмор остался, им доволен. С апреля Боннэт становится полноправным участником группы. Для него уже были подобраны музыкальные композиции, на которые ему нужно было наложить вокал. Как признался, потом Боннэт старинный замок во Франции по началу внушал ему если не ужас, то страх точно. Он был настолько выведен из себя, что начал записывать партии в саду или туалете. Блэкмор решил больше не издеваться над ним и отправил его в Штаты для записи в студии.
Как все замечали, Грэм был неплохим, но немного странноватым парнем. Особенно всех раздражала его короткая стрижка. Однажды его заставили не стричься и он долго продержался, когда его волосы начали дорастать до плеч, он выпрыгнул из окна нашел парикмахера т постригся. Блэкмор еле не удержался, что бы его не ударить, ведь публика любила длинные волосы и терпеть не могла короткие прически.
Песни, которые записывались, имели помимо уже всем известным и рабочие названия которые им давали на время записи. К примеру «Bad Girl»-«Stone», «Eyes Of The World» называлась «Mars», «No Time To Lose» называлась «Sparks Don’t Need A Fire». Иногда Боннему доставалось славы меньше, чем он заслуживал. Например, он принял участие в создании многих композиций, но нигде не был отмечен. Альбом Down To Earth поступает в продажу в конце июля. Уже из названия слушатели могли понять, что теперь творчество группы будет более приземленным: секс, наркотики и танцы. Как потом об этом отзовется Дио, все услышанное ему ни как не понравилось. Rainbow, по его словам начала превращаться в самую заурядную группу исполняющую средненький рок. Этот альбом в Англии занимает 6 позицию, а в США 66.
В сентябре начинается турне, запланированное на август. В этом турне вместе с Rainbow принимает участие группа Blue Öyster Cult. Сразу же по завершению турне по Европе группа начинает турне по США. В начале 1980 года новый тур по Европе и Скандинавии. Началом тур стал концерт в Гётеборге. Потом идут концерты по таким странам как Швейцария, Голландия, Бельгия, Франция, Германия, Дания. В Мюнхен в Olympianhalle. Проходит последний концерт.
На стадионе в Уэмбли после отказа выйти на бис между Ричи и его коллегами происходит стычка, зрители, наблюдавшие эту сцену отреагировали метанием сидений на сцену. Как потом скажет Блэкмор, он был не в духе и просто почувствовал отвращение ко всему, что он делает.
Сингл «All Night Long» выходит в марте этого же года и достигает пятой позиции в английском чарте.
Очередное турне группа совершает по городам Японии и начинается оно восьмого мая. Первый концерт прошел в Токио на арене Budokan. В этом зале было дано несколько концертов и, была исполнена композиция Кэрол Кинг и Джерри Гоффина «Will You Love Me Tomorrow?». Последний концерт прошел в Осаке в пятнадцатого мая в городе Осака.
Летом этого же года группа принимает участие в фестивале Monsters Of Rock Festival в Castle Donington, в котором принимают участие такие коллективы как: Touch, Riot, Saxon, , April Wine, Judas Priest, Scorpions. Этот фестиваль оказался последним для Кози Пауэлла в составе группы. Как потом расскажет Блэкмор, конфликт назревал уже давно и в первую очередь нагнетался различными пустяками, так же всех раздражало то, что он буквально возненавидел и не хотел исполнять композицию Since You Been Gone. Больше всего об его уходе сожалел Грэм Боннэт, с которым они были дружны.
После концерта Грэм Боннэт в Лос-Анджелес для записи своего сольника и спустя несколько людей присоединяется к группе в Копенгагене для записи альбома. Блэкмора не устраивают результаты, и он привлекает другого вокалиста Джо Линна Тёрнера. В первую очередь, потому что он по своей манере напоминал Пола Роджерса, которого Блэкмор ценил очень высоко. В группе складывается ситуации, когда на одно место претендуют сразу два исполнителя. Блэкмор не решается увольнять Боннэта, а Тернер уже постоянно находится в группе. Боннет даже записывает вокальную партию. Впоследствии Блэкмор рассказывал, что у Грэма не было ни какого желания уходить из группы, пришлось ему тогда сказать, что он будет петь дуэтом с Джо, только тогда он не выдержал и ушел. Но перед уходом он все таки спел дуэтом с Джо Линн Тёрнером композицию «Long Live Rock’n’roll».
Тёрнер
Долгое время Тернер не мог подыскать себе стоящую группу. Сначала он подыскивал место гитариста, но как сам он рассказывал, основной проблемой было то, что как только он находил группу, он затмевал собой главного музыканта в группе вокалиста. Получалось, что моя игра и мой голос были лучше всех и нигде не мог задержаться. Случайно он знакомится с менеджером группы Rainbow и тот организует им телефонной разговор. Во время разговора Тёрнер признается, что он является его большим поклонником и Риччи уговаривает его приехать на прослушивание. Как рассказал Тернер, он очень волновался. Но после удачного исполнения композиции «I Surrender» Блэкмор был удовлетворен и предложил ему остаться в группе. Риччи признался, что он давно искал такого блюзового певца, который бы чувствовал, то, что исполняет. Так же ему понравилось, то, что он буквально напичкан идеями. Ему давно хотелось найти такого человека, который бы смог внести свежее дыхание в группу. Но с другой стороны Блэкмору не нравится его поведение на сцене. Так же не пришелся он по душе и некоторой части публики, которые приняли его за голубого. За кулисами Блэкмору пришлось ему сделать серьёзное внушение и сказать, что бы он перестал себя вести как баба.
Также Тернеру частенько доставалось от Блэкмровских шуточек. Однажды из номера Тёрнера даже все выбрасывали в окно, а его самого закатали в дорожку. Очередной альбом под названием Difficult to Cure выходит шестого февраля. Альбом имеет коммерческую направленность и поднимется на пятое место в США и на третье в Англии. Моментально отреагировав на рост популярности группы компания Polydor переиздает сингл группы «Kill The King» и самый первый альбом Rainbow - Ritchie Blackmore’s Rainbow. В конце года выходит сборник The Best Of Rainbow и понимается на четырнадцатою позицию. В конце февраля 1981 года начинается концертный тур в поддержку альбома. Во время турне музыканты чувствуют в себе возрастающую уверенность и, например Тёрнеру разрешается уже не только петь, но и брать свою гитару и совместно Блэкмором исполнять некоторые композиции. Бобби Рондинелли во время гастролей к своей установке добавляет к установки гонг и молот. Очень часто публика заказывает композицию «Smoke on the Water». На концертах часто с группой появляются на сцене два вокалиста Ди Бил и Лин Робинсон. Дон Эйри уходит из группы первого декабря, как следовало из его слов, в группе повысилась конкуренция и, он решил уйти самостоятельно, покамест его не попросили об этом. На его место в группу приходит Дэвид Розенталь. Записи в канадской «Le Studio», начинаются в начале 1982 года. Весь процесс работы занял полтора месяца, потому, что материал был подготовлен заранее. Работа прошла легко и с настроением. Гловер как то признался,что он давно не испытывал такой радости от записи альбома. Очень старался Тернер, поскольку в его адрес прозвучало больше всего критик. Альбом получает название Straight Between the Eyes и на прилавки магазинов поступает в апреле этого года. Альбом от предыдущих отличало более тяжелое звучание. На оформление обложки был проведен конкурс. Очень оригинальной была задумка с изображением пяти пар глаз на обратной стороне альбома. Гловер пообещал приз тому из зрителей, кто первый отгадает, кому принадлежат глаза. В новом турне были использованы декорации : огромные глаза-прожекторы.
Через некоторое время группу покидает Боб Рондинелли. Возникла опасность отмены запланированных на конец мая гастролей. Появились слухи о возвращении Кози Пауэлла, но они хоть имели под собой некоторое основание, поскольку на данный момент Кози находился без работы, не подтвердились. Сделано было предложение Чаку Бюрги, но он ответил отказом. Ближе к лету 1983 года начинаются переговоры о воссоединении Rainbow и Deep Purple. Но они не привели ни к какому результату. За ударную установку садится Чак Бюрг. Запись альбома Bent Out of Shape начинается на студии Sweet Silence Studios 25 мая. В начале сентября альбом поступает в продажу. Так же снимается клип на сингл «Street of Dreams». Группа отправляется в новое турне по городам Скандинавии и Англии. Из репертуара исключают песню «Stargazer», которая не подходит Тернеру. В конце осени группа начинает новые гастроли по Штатам. Некоторые концерты в ходе этого турне были отменены. Так же был отменен тур по Европе. Группа отправляется на гастроли в Японию. Один концерт был заснят и, новое видео получило название Live in Japan. В апреле группа была расформирована и были начаты переговоры об объединении с Deep Purple.
Rainbow
Устав от работы в Deep Purple Ричи Блэкмор покидает его с большим скандалом и сразу же начинает создание новой группы. Первые названия группы были Rainbow Moon а позднее Ritchie Blackmore’s Rainbow. Джон О'Рэйли был взят в группу в качестве барабанщика. В то время он играл с вокалистом Дуги Вайтом, который однажды пробравшись за кулисы передал свои записи при этом оставив сообщение: «Если Ричи вдруг понадобится певец…» Блэкмор позвонил ему, но Вайт подумал, что его разыгрывают и для того что бы удостовериться, что это Блэкмор попросил ответить как им было сыграно соло в «Holy Man» и только лишь после правильного ответа поверил в то, что это происходит на самом деле. Для Вайта Блэкмор был кумиром, и, он знал на память все его любимые песни. Во время прослушивания он заметно нервничал. Первой песней, которую он исполнил, была «Rainbow Eyes», но Ричи оборвал его. Блэкмор взялся наигрывать мелодию, а Вайт начал её подпевать, так получилась песня «There Was a Time I Called You my Brother». Через некоторое время ему перезвонили вновь и сообщили о том, что он может остаться. Двадцатое апреля можно считать официальным днём приема Вайта в студию. Через время уходит Роб ДиМартино. На его место был рекомендован Грег Смит. Вместе с Вайтом Блэкмор отправляется в бар, где тот играл. Некоторое время, послушав его, остаются довольны его игрой и его вокальными данными. Его приглашают в замок Тахигва, Колд-Спринг. Репетировали целую ночь, а на утро Смиту объявили, что он принят в группу.
Сначала тексты писали Вайт начал писать в духе раннего Rainbow, но Ричи строго заявил ему : «Чтоб никакого Дио». По просьбе Блэкмора он начал писать более мягкую музыку, которая могла бы заинтересовать девочек. В составлении текстов ему начал помогать продюсер. Так же в работе принимала участие и Кэндис Найт(жена Блэкмора). В альбом включили композицию «В пещере горного короля» Эдварда Грига. Ричи поручил написать текст Вайту. Тот серьёзно отнесся к этому поручению и купив литературу начал работать, но он не успел написать и нескольких строк, как в дверь постучал Блэкмор и сказал, что не стоит, Кэндис уже все написала.
В 1995 году в Нью-Йорке начинается запись нового альбома. Пэт Рэган стал постоянным посыльным между Ричи и Вайтом. Однажды неожиданно Ричи обратился к Вайту с просьбой спеть блюз, Вайт был сильно удивлен, поскольку раньше он этого никогда не делал. Позднее выяснилось, что Блэкмор сделал это потому, что заранее знал, что Вайт с этим не справится. Большой вклад в запись альбома внесла Кэндис Найт, новый альбом получил название Stranger in Us All. Новый тур в поддержку нового альбома начался в 1995 году в начале осени. Вместе с группой отправляется новый барабанщик. В Хелсинках 30 сентября проходит первый концерт. Далее тур проходит по таким странам как Бельгия, Франция, Германия. В исполнении группы зрители услышали такие песни: «Smoke On The Water», «Burn», «Perfect Strangers», «Since You’ve Been Gone»,«Temple Of The King»,«Man On The Silver Mountain»,«Long Live Rock’n’Roll»,«Spotlight Kid».
Во время гастролей Блэкмор вместе с Кэндис работают над новым акустическим альбомом в стиле Ренессанса. Кэндис, которая является автором песен этого сборника так же и исполнила все вокальные партии. В тур по Латинской и Южной Америке группа отправляется в 1996 году и дает концерты в таких странах: Бразилия, Чили, Аргентина. По возвращении в Европу группа гастролирует по городам Германии и Австрии. В сентябре группа переезжает в Швецию и дает там несколько концертов, но уже с новым барабанщиком Джоном Митчелом. Гастроли в Штатах и Канаде проходят в начале 1997 года. Вайт простыв, выступает, практически потеряв голос. У Ричи с каждым концертом пропадает интерес к Rainbow и постепенно созревает идея создания нового коллектива, название которого уже придумано- Blackmore's Night, в том же году выходит и первый альбом Shadow of the Moon. Блэкмор хотел одновременно играть в двух группах, но в конечном итоге отменяет все гастроли и распускает группу Rainbow.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Олег Hip Hop Guru
Как стать рэпером? Что такое рэп индустрия? В этой статье я хотел бы поделиться с вами дорогой читатель о том как стать про рэпером, guru в рэп и хип хоп индустрии. И наконец то расскажу о том как заработать на своем творчестве!...
Категория: Музыка | Автор: Олег Hip Hop Guru | Добавлено: 09.07.2014
Аватар andy711
Активация Guitar Pro После установки Guitar Pro на свой ПК многие люди не знают как её активировать. Если в пятой версии более менее понятно, то в шестой у меня возник вопрос о том как её активировать. На самом деле это о...
Категория: Музыка | Автор: andy711 | Добавлено: 01.08.2012
Аватар FMuzic
Оливер Сайкс - лидер группы Bring Me The Horizon Oliver Sykes - лидер, фронтмен, один из основателей, вокалист скандально-известной дэт-рок группы Bring Me The Horizon из Шеффилда, Англия. Биография, интересные факты....
Категория: Музыка | Автор: FMuzic | Добавлено: 11.08.2013
Аватар Muzmart
Стиль, автоаккомпанемент и связанные с ними функции в синтезаторах и цифровых пианино Описание основных акустических или как их ещё называют цифровых эффектов, используемых в синтезаторах и цифровых пианино и связанные с ними функции....
Категория: Музыка | Автор: Muzmart | Добавлено: 26.04.2010
Аватар glornt
Стереотипы о рокерах С чего начинать слушать рок...
Категория: Музыка | Автор: glornt | Добавлено: 10.03.2011
Лучшие авторы
Аватар Arizona
Строитель со стажем

Читать

Аватар slawa100
Мастер строитель, мой блог о стройке и ремонте bui...

Читать

Аватар Seven777
Delomag.ru - Магазин готового бизнеса в Самаре, То...

Читать

Аватар medved-97
Псевдоним medved-97 отражает причастность к ресурс...

Читать

Аватар Olga-Olga
Заказать СЕО-статью здесь - olgaobogrelova@mail.ru

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам