Вы хотите научиться петь? А может красиво говорить?
Ни для кого не секрет, что встречают людей по одежке. Но что под этим подразумевается? 70% информации, мы получаем визуальным способом, но нельзя учитывать тот факт, что остальные 30%, мы воспринимаем при помощи наших ушей. В деловой сфере 90% первых контактов происходит по телефону, и в таком случае- единственное, чем мы можем произвести впечатление, это своим голосом.
К сожалению из-за стрессов и неблагоприятных воздействий окружающей среды, часто наш голос становиться зажатым. Эта сдавленность передается окружающим людям, как сигнал о нашем состоянии. Занятия вокалом, помимо того, что раскрывают наши творческие способности, меняют свойства нашего разговорного голоса. Интонации становятся более выразительными. Тембр голоса приобретает благородные черты. Но это не значит, что занимаясь вокалом- мы меняем , только внешнюю сторону дела. Уже давно установлено, что люди, посвящающие свое время этому предмету, более позитивны. И обладают более высоким коэффициентом стрессоустойчивости. При певческом звуоизвлечении, клетки нашего тела начинают вибрировать, что неизбежно приводит к общему расслаблению и повышению жизненного тонуса. Это своего рода гимнастика, только мы заставляем работать каждую клеточку нашего тела, а не отдельные группы мышц.
В этой статье мы хотим раскрыть одно из важнейших составляющих нашего голоса.
Дыхание.
Постарайтесь найти удобное положение тела. Позвоночник должен быть ровным, это основа нашего вокального инструмента. Положите одну руку на живот, а вторую на нижнюю часть ребер. При вдохе, Вы должны почувствовать, как передняя стенка брюшной полости выдвигается вперед, при выдохе, затягивается внутрь. Ребра при этом раздвигаются в стороны. Это диафрагмально - реберный тип дыхания, оптимальный для удобного и красивого пения.
2.Резонаторы
Для того, что бы усилить и облагородить наш голос, нужно задействовать резонаторы.
У нас есть три резонатора- грудной, « Маск» резонатор и головной. Грудной расположен в районе легких, «Маск»- в верхней части щек, и головной в передней части лба и и макушке. Мысленно управляя потоками воздуха, мы направляем его во все три резонатора. Но на нижних звуках, преимущественно мы используем грудной, на средних- «Маск», и на высоких- головной.
Нова полная школа вокала