Путь к мечте через личный бренд
Путь длинною в 8 лет.
О Юша Екатерине сегодня не слышал, пожалуй, лишь тот, кто не сидит в социальных сетях, но и это не показатель, ведь ее книги покупают даже из таких мест, где интернет только в планах.
Кто-то закатывает глаза, когда читает очередную новость о ее проектах, кого – то это злит, но точно никто не остается равнодушным.
Когда в 2014 году у нее вышла книга по знаменитому Аргентинскому телесериалу это сначала дало большую поддержку со стороны будущих читателей, а потом она превратилась в беспощадную волну хейта. И это оправданно. Екатерина стала единственной, кто сделал выход этой книги возможным, при этом она никогда не присваивала себе ее авторство, а процессом отправки запросов на получение прав на книгу делилась в режиме реального времени.
Неравнодушные пользователи сравнивали ее с Бибером, он тогда тоже был «популярен», а сегодня ее можно сравнить с самой Ольгой Бузовой. Что общего спросите вы?
А в том, что сегодня нет ни одного крупного литпроекта, где не ступала бы рука Екатерины.
Первый книжный шоурум? Такая идея могла прийти только Юша Екатерине.
Литературный журнал с поддержкой ЮНЭСКО, такое по плечу только тем, кто по истине верит в свое дело.
Первое литературное смм – агентство? Дальше вы уже знаете.
В 2014 году она сделала попытку по организации литературного проекта для писателей, но тогда ей не хватило ни знаний, ни связей.
И вот в 2022 году, объединившись с коллегами по перу, рождается проект «Табурет», который сразу привлек внимание всей писательской аудитории.
Посмотрите сами. Такого формата в стране еще нет, а самое главное, что все процессы настолько прозрачны, что вызывают подозрение: https://vk.com/taburet_showroom
Сначала авторы проекта представили его как книжный шоурум, но это было словно отвлекающим маневром, ведь его идея гораздо больше.
И все это время она выстраивала свой бренд от начала до конца и у нее это отлино получилось: Екатерину приглашают на работу в издательства, публикуют в крупных СМИ, берут интервью и приглашают в качестве спикера на бизнес – завтраки и вебинары, у нее вышла книга в ЭКСМО и это не весь послужной список.
Когда мы задали вопрос о том, что будет дальше, Екатерина уверенно сказала, что это только начало и очень скоро о "Табурете" будут говорить из каждого утюга.
https://vk.com/taburet_showroom