ППУА 1600/100
Категория: Оборудование
| Автор: iuaz
| Опубликовано: 04.10.2009
Обозначение 1600/100 означает, что агрегат вырабатывает 1600 килограмм в час, под давлением 10 атмосфер. Установка выпускается в следующих модификациях: ППУ 1600/100, ППУ 1800/100 и ППУ 2000/100. При выработке пара используется паровой котел. Внутри котла находятся "змеевики" горизонтально крученная труба (в виде спирали). По змеевикам циркулирует вода. Змеевики делятся на "внутренние", "наружные" и "потолочные". В центре змеевиков располагается "горелочное устройство" с помощью которого и происходит нагрев пара до температуры 310 градусов Цельсия. Горелочное устройство различается на "двухсопловое" и "трехсопловое"(то есть с двумя и тремя отверстиями для пламени).
Также в установку входят: емкость для воды, емкость для топлива, насос, приборы контроля и измерения. По желанию возможна установка ДС-Б-070. Все оборудование размещается на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам автомобиля, накрыто кунгом. Данный агрегат выпускается как в стационарном виде с использованием электрического привода, так и на шасси: Камаз, Урал, Краз, приводом в которых является двигатель автомобиля через трансмиссию. При монтаже на шасси в обозначение добавляется буква "А", что означает что установка монтирована на шасси. Пример: ППУА 1600/100, ППУА 1800/100, ППУА 2000/100.
- Производительность по пару 1600,1800 и 2000 кг/час.
- Рабочее давление от 0,6 до 10 МПа.
- Максимальная температура пара 310 °C
Топливо для парового котла дизельное Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны на 3,5 часа. В установке используется хорошо зарекомендовавший себя плунжерный насос ПТ-32, который по сравнению с широко используемыми прочими насосами имеет ряд преимуществ:
- Более высокая производительность.
- Работа на малых оборотах, что в свою очередь увеличивает срок службы.
- Значительно низкий уровень шума.
Возможно исполнение установки ППУА с использованием электропривода, с использованием природного газа в качестве топлива для парового котла.
ЗАО "Прохладненский Машиностроительный Завод"