Общее строение бульдозеров и автогрейдеров
Категория: Оборудование
| Автор: talismankiev
| Опубликовано: 04.01.2010
Основным рабочим оборудованием грейдера – отвал с ножом, подвешенный к основной раме. Бывают прицепные, полуприцепные и автогрейдеры.
Автогрейдеры – самоходные машины, выпускались трех типов: легкие, средние и тяжелые. Каждому типу отвечает определенная мощность двигателя для повода автогрейдера, размер отвала с ножом и вес самой машины.
Самый первый автогрейдер производства прежнего Советского Союза был В-1, разработанный Эстонским инженером Арнольдом Волбергом на базе агрегатов автомобиля ГАЗ-АА и что выпускался на Пайдескому заводе дорожных машин с 1947 года.
Грейдер ДЗ-98А применяется в дорожном строительстве для планирования и профилирования поверхности почвы, перемещения почвы и дорожно-будивельних материалов, для строительства, ремонта и содержания грунтовых дорог.
Грейдеры ДЗ-98А применяются также для очистки дорогой от снега и льда.
Рабочим органом грейдера ДЗ-98А служит поворотный криволинейный отвал.
Бульдозеры выпускаются Челябинским тракторным заводом на базе трактора Т-170 (Т-130), разработанного в начале 60-х годов. Трактор Т-130 относится к типа могучих гусеничных тракторов общего назначения и предназначенный главным образом для выполнения тяжелых и трудоемких работ в агрегате с навесным и прицепным оборудованием, а также может быть успешно использован в агрегате с такими механизмами, как подъемный кран, погрузчик, корчувач, и многими другими видами дополнительного оборудования. Трактор Т-170 является последующей модификацией модели Т-130. Бульдозер ДЗ-110 относится к тяговому классу 10. Применяется для землеройно-планировочных работ в дорожном, промышленном, гражданском, гидротехническом строительстве на почвах 1-3 категории.
Существующие модификации: трактора Т-130Б, Т-171, Т-170Б (болотный вариант), бульдозеры ДЗ-28, ДЗ-110А.
Пример, грейдер - техническая характеристика