Лучше вспомним ...
Категория: Оборудование
| Автор: lumenled
| Опубликовано: 04.03.2010
Увы.
Для многих пользователей цена пока является наиболее значимым критерием для осветительных приборов. Но, тем не менее, стала уже очевидной тенденция к более перспективным экономическим оценкам при выборе светодиодных прожекторов и светильников, как альтернативных инновационных решений. Как, на первый взгляд, ни парадоксально может выглядеть сентенция об оценке предпринимательских качеств субъекта, базирующейся на его выборе осветительного прибора, согласитесь, что при экстраполировании данного тезиса на более общие императивы, станет очевидным, что этот подход не только имеет право на существование, но и смело может быть отнесён к разряду высокоинформативных.
Поясню. Практически всем знакомо "крылатое выражение" из области диетологии, или откуда-то рядом: человек - это то, что он ест (ну, в смысле кушает). На первый взгляд, слишком "притянуто". Но, в актуальном аспекте, вполне "прокатывает", то есть применимо.
Или что-нибудь из сферы общественных отношений. Как, например: скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Всем понятно, что любая из подобных сентенций не дословно трактует исходный, адаптированный для удобного восприятия, информационный посыл. Но цель - донести мысль о существующей закономерности - от этого не страдает. Даже, скорее, наоборот. Сознательно приводя теорию к обобщённо-упрощённому виду, вы акцентируете внимание на актуальной логической связи.
Так что, отнюдь не наблюдаю сюрреализма в ситуации с определением деловых качеств активного субъекта рынка по его предрасположенности к получению сиюминутной выгоды. Приобрёл для интерьерной подсветки светодиодный прожектор - проявил себя, как грамотный и дальновидный предприниматель. Думаю, что это высказывание вполне можно отнести к разряду заслуживающих пристального внимания, даже если и не вспоминать о подписанном Президентом РФ Д. А. Медведевым Федеральном законе "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности ..."
Компания "Люмен Лайт"