Выбор доходной недвижимости
Покупая объекты недвижимости, множество людей стремятся снизить собственные расходы. Действительно, ведь жить где-то надо и если нет отзывчивых родственников, друзей и знакомых, готовых предоставить собственную квартиру или комнату на время, то единственным способом является аренда. Стоимость квадратного метра снова постепенно возрастает, а окончательная цена сравнима с несколькими сотнями заработных плат среднестатистического гражданина и это в лучшем случае. Ипотечное кредитование уже продемонстрировало собственную жесткую непримиримость к неплательщикам и на сегодняшний день незадачливые бывшие владельцы не желают более обращаться в банки.
Однако, есть способы снизить свои расходы и стать счастливым обладателем квартиры, дома, производственного цеха или офиса. Это – доходная недвижимость. То есть получение прибыли путем взимания арендной платы или иными платежами, что позволяет успешно рассчитаться с банком, не вводя собственный бюджет в жесточайшие рамки.
Итак, необходимо рассмотреть сектор коммерческой недвижимости. Он отличается собственными нюансами, учитывать которые приходится постоянно, от момента приобретения, до возможной перепродажи.
Коммерческие объекты, в принципе обладают неоспоримыми преимуществами, которые позволяют получать прибыль. Однако, здесь возникают разнообразные моменты, из которых, в первую очередь, необходимо выделить один – что планируется производить, выпускать или модифицировать? Не касаясь, в рамках данной статьи, требований пожарной инспекции, санэпиднадзора и других инстанций, нужно внимательно изучить рынок и конкурентов. К сожалению, зачастую, при старте нового проекта, потенциальные владельцы бизнеса уверены в том, что их дело приведет в восторг всех окружающих. Так появляются пять аптек в одном микрорайоне, причем находящихся в пределах прямой видимости или несколько продуктовых магазинов, ассортимент которых полностью копирует друг-друга. Это приводит, в основном, к тому, что ни в одной торговой точке не остается покупателей.
Необходимо мыслить и действовать с опережением конкурирующей компании. То есть, это значит не просто надеяться на постоянное снижение цены или увеличение ассортимента, а на создание полноценной услуги, которую покупатель будет выделять для себя явно и с большим удовольствием.
К сожалению, большинство арендодателей – то есть владельцев недвижимости, в принципе отстраняются от процесса развития собственного помещения, появляясь на объекте только для получения очередного платежа. А это в корне неверно. Ведь стоит один – два раза «прогореть» на конкретном месте и среди предпринимателей будет находиться все меньше желающих вкладывать денежные средства. И наоборот – хорошо раскрученная точка - это повод для повышения арендной платы, а значит, и рентабельности конкретного здания.
Некоторые владельцы коммерческой недвижимости уже хорошо уяснили себе, что их работа не прекращается после завершения строительства и заключения договора аренды. Они готовы рассматривать варианты, которые в будущем смогут принести значительную выгоду для обеих сторон. Но это, скорее, единичные случаи, ведь гораздо проще действовать по привычной схеме – получение денег – поиск нового арендатора – получение денег – и так далее.
www.neprofy.ru