Нужны ли Москве промышленные зоны?
Действительно разнообразие объектов недвижимости в городе настолько велико, что целесообразность строительства некоторых из них находится под вопросом. Несомненным преимуществом последнего времени является то, что после развала Союза практически все производства в столице были остановлены, тому помогла приватизация объектов, переходное время и так далее. Отсюда вытекающими последствиями вылилось то, что экология в городе заметно улучшилась. Недвижимость Москвы кардинально изменилась за последние пятнадцать лет. Если раньше шла активная точечная застройка города, то сейчас бывшие территории промышленных заводов застраиваются новыми жилыми кварталами.
Например, на территории завода ЗИЛ вырастет новый микрорайон, со всеми предлагающимися к нему коммуникациями. Автомобили ЗИЛ, кому они нужны, не понятно, да и как этот завод еще работает, наверное, надо отдать должное его руководству. Но, сейчас здесь вырастет новый район, в котором будут жить москвичи и гости столицы. Взять хотя бы ту же самую Капотню, бывшие поля мелиорации и свалки мусора, сейчас здесь живут счастливые москвичи, и не задумываются о том, что у них под ногами. Очередная промышленная зона сейчас будет осваиваться в Зеленоградском округе. Правда под промышленной зонной градостроители понимают территорию леса, который сейчас будет планово вырубаться, вроде бы как не целесообразно ему здесь расти, а вот на его месте будет построено, что?
Спортивный комплекс с бассейном, центр реабилитации семьи, гостиница и заправка. Вот и получается, что в СМИ мелькает одна информация, а на практике будет совсем по другому. Земля в Москве и ближнем Подмосковье уже настолько дорогая и редкая, что приходится выдумывать различные поводы, чтобы осваивать новые территории. Может быть оно и правильно. Может быть, нужно было бы вместо средств выделенных на сочинскую олимпиаду, направить эти средства в столицу, и тогда бы метро уже было в Чехове по Симферопольскому шоссе, Зеленограде по Ленинградскому шоссе, в Королеве по Ярославскому шоссе.
Действительно, кому интересен новый аэропорт в Адлере или железнодорожный вокзал. Москвичам нужна транспортная инфраструктура, чтобы добираться нормально без пробок на работу, чтобы на дачу можно было выехать без затруднений. После застройки промышленных зон города, стройка не остановится. Недвижимость в Москве будет появляться в новых местах, про которые сейчас мы говорить не сможем, потому что нам это сейчас кажется не реальным, а вот в недалеком будущем это будет вполне нормальными вещами. Уже сейчас спрос на элитную недвижимость поддерживает цены на нее в постоянном росте, а вот эконом класс и не растет и не падает. Потому что жить на бывших помойках и на местах где десятилетиями отравлялась заводами почва желают только малоимущие слои населения. Нет ни одного элитного дома в Капотне, можете это проверить, а вот Рублевское шоссе и Новорижское активно застраивается элитными кварталами.
Недвижимость Симферопольского шоссе