Купить жилье и не остаться в дураках
Первоначальный показатель подбора агентства – его срок функционирования на рынке риэлторских услуг. Главная ошибка многих - думать, что чем больше время функционирования, тем надежнее агентство. Банкротство любой корпорации не зависит от ее возраста. Обман скрытой от клиента комиссией в больших почтенных фирмах слишком частое явление. От ошибок и проколов не застрахована компания любого возраста.
Реклама - следующая ошибка. Почти все предполагают если реклама объемная и яркая, то и организация солидная и надежная.
Третий ключевой признак для многих — это членство в различных ассоциациях и гильдиях. В Российской Федерации имеется Российская Гильдия Риэлтеров. Известные в этих крепких профессиональных сообществах законы более серьезны, в отличие от действующего законодательства. Тут действует негласный кодекс морали. Каждый гражданин может обращаться в эти сообщества с жалобой на ту или иную риелторскую компанию. Это в идеале, что же используется на самом деле. В городе Сочи есть так называемая Сочинская Ассоциация Риэлторов. Какой либо информации о её работе, о профессиональных принципах, о ее членах точно не существует. Всплывает вопрос зачем, и с какой целью создана эта ассоциация. Конечно же, когда будущий заказчик агентства видит на визитке риелтора надпись «Сочинской Ассоциации Риэлторов» то неосознанно начинает чрезмерно доверять риелтору. Срабатывает закон авторитета. Часты случаи, если клиент ослаблял контроль над работой риэлтора, чрезмерно доверяя ему. И спохватывался лишь тогда, когда всплывала действительная цена квартиры, которую заплатил покупатель. Получается, что фирмы, которые имеют членство в этих группах, берут скрытую комиссию. Вот почему у покупателей возникает вопрос, доверия к членам таких организаций, ведь они и создавались для контроля качества услуг брендов, которые работают на рынке недвижимости. В РГР знают о жалобах и признают присутствие проблемы.
Все это оставляет вопрос о надежности больших агентств недвижимости открытым. Небольшим фирмам, работающим на рынке недвижимости не выгодно обманывать заказчиков и оказывать некачественные услуги. Так как они не пользуются дорогостоящий рекламой, работа по рекомендации - их основной источник покупателей. И это ведет к тому что корпорации обязаны находиться регулярно в строгих границах своей профессиональной пригодности. Так же в этих организациях довольно хорошо развит человеческий фактор, построенный на нравственных чувствах к посетителям.
Лишь один признак надежности агентства на многообразном рынке недвижимости весьма важен партнеру - честное к нему расположение. Именно это качество должен быть главным в работе фирм, которые ориентированным на долгую плодотворную работу.
Наше жильё