Как составить резюме
Категория: Работа и карьера
| Автор: kluman
| Опубликовано: 03.02.2009
Рассмотрим, какую информацию должен содержать шаблон резюме:
Личная информация
ФИО указывается на первой строчке резюме и выделяется жирным шрифтом.
Должность, на которую претендуете
Не рекомендуется указывать несколько должностей сразу. В случае, если Вы претендент на несколько должностей сразу, Вам придется написать несколько разных резюме, каждое из которых будет переделано под соответствующую должность.
Контактная информация
Возраст (количество полных лет, год рождения). Укажите город и адрес проживания, а также номер телефона (домашний, рабочий ВАЖНО: не забудьте указать, где с них какой и в какое время лучше звонить на каждый из них).
Информация об опыте работе
Самый главный и важный пункт в резюме. В основном на него и обращается особое внимание работодателя. Здесь нужно указать все места работы и подробно описать два-три последних. Укажите период работы на каждой из своих мест работы, название компании и должность. Не рекомендуется указвать информацию о работе по совместительству.
Образование
Уровень образования (среднее, среднее специальное, высшее незаконченое, высшее, ученая степень и т.п.). Не нужно подробно останавливаться на описании заведения, которое закончили уже 15-20 лет назад.
Дополнительные сведенья
Здесь нужно указать такую информацию, как:
- Владение иностранныч языком;
- Семейное положение;
- Готовность к командыровкам;
- Владения ПК;
- Наличия водительских прав и автомобиля;
- Наличия загранпаспорта;
- Наличие других специальных знаний и/или документов.
Просмотреть шаблон резюме можете на этом блоге.