Главный Каталог Статей РФ
86294 авторов, размещено 47149 статей, сейчас на сайте пользователей: 15 Статистика
Аватар laky80

Правила мерчандайзинга при установке холодильных витрин

Категория:  Промышленноcть, оборудование  | Автор:  laky80 | Опубликовано: 07.10.2010

______

Рынок продуктовых супермаркетов стремительно развивается, плотность торговой сети быстро растет, особенно в крупных городах, а конкуренция на этом рынке становится все более жесткой. Соответственно, для того чтобы не отстать от конкурентов, надо использовать все знания и технические приемы, в том числе и правила эффективного мерчандайзинга.

Высокий профессионализм - это сейчас уже стало определяющим в развитии торговой точки, ее успешность зависит, по сути, только от этого. Сформировать лояльность покупателей и ускорить оборачиваемость товаров можно только в том случае, если будут соблюдены все правила маркетинга.

Но в отношении холодильных витрин это еще более важно, потому что сегодня покупатель уже привык оценивать магазин по наличию и ассортименту продуктов в торговых холодильниках - это то, что находится на виду и прежде всего бросается в глаза. Многие большие сети супермаркетов закладывают это просто в стратегии развития, видимо, с целью придать своему бренду особую окраску, имидж «свежести» - свежих и здоровых продуктов на каждый день.

Итак, главные правила мерчандайзинга в отношении холодильных витрин:

• Чаще всего холодильные витрины размещают по периметру торгового зала, учитывая направление и концентрацию трафика покупателей. Важно также учитывать частоту потребления той или иной продукции, от этого зависит последовательность размещения холодильных витрин. Почти все 100% (если быть точным, около 97%) населения в России явлются потребителями мяса и мясных полуфабрикатов, поэтому можно спокойно ставить холодильную витрину с этими продуктами в дальнем и темном углу, ее все равно разыщут.

• Очень важно также не только размещать сами холодильники грамотно, но и разумно группировать продукты в самой холодильной витрине. Это надо делать в соответствии с потребностями покупателей и их предпочтениями. Надо также учесть, что спрос распределяется неравномерно, он колеблется в зависимости от сегмента.

• Не стоит также забывать и главных конкурентных преимуществах именно вашего магазина и его ассортимента. Если рассматриваете кого-то из ваших поставщиков как поставщика №1, разумным было бы именно его продукцию разместить на уровне глаз покупателя.

Эти три шага - это базовые вещи, но помимо них, важны еще десятки мелочей. Не надо забывать, что покупатель (и особенно покупательница) примерно в 70% случае принимает решение, что купить, уже непосредственно на месте. В зависимости от того, насколько правильно вы реализовали основы мерчандайзинга - и будет зависеть результат в развитии вашего бизнеса.


эЛка - холодильные витрины.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Nata751
Климатическое оборудование - что это такое Что такое климатическое оборудование и для чего оно нужно. ...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: Nata751 | Добавлено: 21.04.2016
Аватар Victoria585
Как подобрать торговое оборудование для своего бизнеса Где купить оборудование для своего бизнеса, предприятия, кафе, ресторана, магазина, пекарни, кондитерской...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: Victoria585 | Добавлено: 22.07.2022
Аватар 12345
КПД при сварке Эффективные КПД представляют собой отношение тепловой мощности данной составляющей теплового баланса к тепловому эквиваленту электрической энергии дуги....
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: 12345 | Добавлено: 12.10.2009
Аватар sanecek
Мотоблоки Российского производства. Мотоблоки НЕВА и САЛЮТ, их отличия, преимущества и недостатки. ...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: sanecek | Добавлено: 05.05.2011
Аватар Чертова Екатерина
Технологический процесс на складе На складах осуществляется целый комплекс разнообраз¬ных последовательно выполняемых операций по поступле¬нию, хранению и отпуску товаров. Эти операции в совокупности и составляют складской технологиче...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: Чертова Екатерина | Добавлено: 12.08.2008
Лучшие авторы
Аватар cosmett
Оказание квалифицированных услуг по косметологии и...

Читать

Аватар krasota24.com
Красота спасет мир!

Читать

Аватар andreigu
Преподаватель академии, кандидат технических наук.

Читать

Аватар protanksu
Танкист

Читать

Аватар DoctorNout.ru
Ремонт ноутбуков любых моделей и марок doctornout.ru

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам