Косметичка стала пополняться
Люкс ожил - заявляют эксперты. В 2010 году в Российской Федерации продажи товаров люксового сегмента увеличились в среднем от 8 до 15 процентов. Но все участники рынка отмечают также, что делать вывод об объективном росте спроса пока рано. Оживление продаж связано не столько с увеличением доходов, а с тем что по сравнению с прошлым 2009 годом люди успокоились и вернулись к привычному образу жизни. Состояние экономики и цены на нефть в нашей стране очень взаимосвязаны и дальнейшее развития рынка одежды, косметики и парфюмерии будет сильно от этого зависеть. К тому же год назад многие дистрибьюторы были вынуждены продавать коллекции по более низким ценам, чем до кризиса, из-за снижения платежеспособности покупателей, а сейчас рынок возвращается к обычному ценообразованию. Продажи в столичных магазинах растут еще и за счет притока региональных покупателей, так как закупщики в регионах существенно сократили свои заказы в этом году, а некоторые из них и вообще отказались. Тем не менее, если продавцы одежды и обуви весьма сдержаны в своих оценках, их коллеги, поставляющие косметику, парфюмерию и часы, более оптимистичны. Кризис заставил вспомнить о российских дизайнерах. Многие магазины стали заказывать разнообразную одежду и аксессуары у наших разработчиков и производителей. Российские производственные фирмы, имеющие современное швейное производство, смогли загрузить свои мощности. С помощью современных методов нанесения изображения на ткань и модной вышивки, изделия наших мастеров ни в чем не стали уступать западным в качестве. А свежие дизайнерские решения придают российской продукции изюминку. Некоторые аксессуары, косметички и сумочки можно было изготовить на московских фирмах вообще в единственном и эксклюзивном варианте.
Производство модного текстиля и аксессуаров Печать на ткане