Организовать юбилей. Что нужно учесть?
Категория: Досуг и Юмор
| Автор: Zoller
| Опубликовано: 28.11.2010
А ведь нам постоянно не хватает того, что было раньше: непринужденного общения, отсутствия чинов, приказов, распоряжений, общения с равными людьми. Мы все чаще находимся во властных отношениях начальник – исполнитель (подчиненный), и все реже – проводим время с друзьями и родными. Есть, правда, такое замечательное для большинства людей время – день рождения, когда в силу традиций человек собирает самых близких ему людей, принимает поздравления, вспоминает прошлое, наслаждается настоящим. Частный случай этого праздника – юбилей, о котором и пойдет речь в этой статье.
Почему мы отмечаем юбилей шире, чем день рождения? Почему для того, чтобы организовать юбилей мы затрачиваем намного больше сил, времени и денег? Ответ для каждого из нас лежит в семейных традициях, нормах наших микросоциумов и российского общества в целом.
Юбилей – возможность собрать вместе за праздничным столом многих людей, играющих важные роли в нашей жизни: родственников, друзей, партнеров, коллег по работе.
Самое интересное: как организовать юбилей, имея ограниченный по своей природе важнейший ресурс – время, без ущерба качеству празднества? Ответом может быть несколько, в зависимости от личностных качеств юбиляра. Люди делятся на два больших лагеря:
1.желающие организовать юбилей, вникающие в каждый процесс;
2.доверяющие организацию кому – то другому.
Первая категория может быть скорректирована в силу огромной загруженности организующего – на:
А) желающих и имеющих время на подготовку;
Б) желающих, но не имеющих необходимого количества свободного времени.
Какую роль может сыграть здесь праздничное агентство? Как оно может облегчить «долю» виновника торжества и организовать юбилей
Отмечу, что работа агентства и состоит в том, чтобы дать Клиенту возможность руководить процессом подготовки в самом общем виде, принимать ключевые решения, а не заниматься рутинной, отнимающей много сил работой по подбору:
1.площадки для проведения юбилея;
2. артистов;
3. шоу – программы;
4. расчету количества спиртного на человека;
5. оформлению зала;
6. изготовлению и печати пригласительных;
7. организации процесса доставки гостей;
8. контролю во время мероприятия;
9. многих других аспектов организации юбилея.
Работу организатора мероприятия можно сравнить с профессией помощника каменщика в каком – то роде: вся сложная, тяжелая работа по подготовке расходных материалов для строительства, переноске грузов ложится на него, каменщик же занимается главным – строит.
Так и работники праздничных агентств – готовят прочный фундамент для Вашего юбилея!
Вопрос: Что остается Вам?
Ответ: Вносите судьбоносные корректировки, выбирайте из нескольких предложенных нами по – своему удачных решений и, главное, - наслаждайтесь торжеством, принимайте поздравления!
Вы столкнетесь с неплохим выбором вариантов фирм – исполнителей, но помните: профессия event-менеджера в моем понимании, как целенаправленная подготовка кадров event-индустрии в системе ВУЗов, появилась в России совсем недавно, примерно с 2005 года в некоторых московских университетах. Отсюда вывод: профессионалов – единицы. Большинство – хорошие предприниматели, знающие толк в бизнесе, но для работников нашей сферы необходимо другое – креативность, умение находить необычные решения в обыденных ситуациях, многие другие качества.
Сколько будут стоить услуги профессиональных агентств?
Сегодня рынок event-услуг переходит на новую ступеньку своего развития и передовые агентства поддерживают новое веяние – перестают брать комиссию за свои услуги! Теперь за вас платят заинтересованные в сотрудничестве артисты и подрядчики. Соответственно, обращение в агентство профессиональных услуг оказывается для вас абсолютно бесплатным! Остаются вопросы с качеством самостоятельной подготовки в условиях нехватки времени. К тому же, как показывает практика, многие подрядчики прекрасно пользуются неопытностью обычного человека в вопросах выбора тех или иных аспектов подготовки юбилея, «втюхивают» что попало, что в итоге создает нервозность и неуверенность во время всего мероприятия.
В базах агентств более 1000 площадок для проведения мероприятий, более 1000 проверенных подрядчиков и артистов. Они помогут подобрать вам вариант, который самостоятельно вы, возможно, не смогли бы найти, ведь далеко не все отличные подрядчики имеют собственные сайты, и абсолютно все из них имеют различные расценки в стоимости услуг. А качество услуги – важнейший ее аспект – определить непросто.
И не забывайте: организовать юбилей можно самому, но! Кто будет контролировать действия обслуживающего персонала, артистов, техников, ди-джея, водителей, других подрядчиков во время его проведения? Кто будет помогать гостям в решении текущих вопросов? Как удивить приглашенных гостей уже в самом начале? Вы действительно хотели бы взять ношу на себя, или все же хотели бы насладиться общением с близкими и родными людьми?
Поможем качественно организовать юбилей. Агентство ярких событий "Zoller"