Виды яндекс рекламы
Виды Яндекс рекламы
Самый популярный вид рекламы, знает о котором любой, кто заходил в Яндекс, хотя бы раз – это контекстная реклама. Она также делится на несколько категорий:
Поисковая контекстная реклама давно уже держится на первом месте по популярности и точно попадает в точно интересов потенциального покупателя. Это реклама для того, кто готов купить нужную вещь без раздумий и откладывания в долгий ящик.
Тематическая контекстная реклама располагается на сайтах-партнёрах, в так называемой РСЯ – рекламной сети Яндекса. Основная её цель – напоминать о заинтересовавшем предложении ещё некоторое, и довольно продолжительное, время после того, как к рекламному предложению был проявлен интерес. Такая реклама работает там, где сформирован отложенный спрос. Реклама такого вида решает и другую задачу – повышает узнаваемость конкретного товара или бренда при помощи использования изображений.
Ещё один вид Яндекс рекламы – баннеры разного вида и расположения:
Смарт-банеры. Яндекс подбирает рекламные объявления в автоматическом режиме, учитывая, каким товаром уже интересовались в сети. Реклама оптимальна для владельцев онлайн магазинов с большим ассортиментом товаров. Персонализированный подбор способен существенно повысить продажи.
Баннеры медийно-контекстные. Этот вид баннеров показывается вместе с результатами поиска Яндекса и сайтов – партнёров. Содержание баннеров соответствует поисковому запросу, а сам баннер способствует повышению популярности бренда.
Баннерная реклама располагается на главной странице Яндекса, поэтому аудитория у неё самая большая - более 40 млн. человек. Можно поместить баннер также и на одном из проектов Яндекса, например, на главной странице КиноПоиска. Эта реклама рассчитана на крупных рекламодателей.
Есть у Яндекса и другие виды рекламы, например, видеореклама, аудиореклама, классифайды (в первую очередь Яндекс.Маркет), и ещё несколько видов, для каждого из которых легко подобрать целевую аудиторию. Каждый вид Яндекс рекламы Яндекс рекламы повышает интерес к предложению рекламодателя. Но чтобы реклама сработала должным образом, она должна быть настроена профессионалами, хорошо разбирающимися в рекламных кампаниях больших объёмов.