В далеком 2005ом Google запатентовали технологию, которая проясняет всякое относительно того, по какому принципу ранжируются сайты в их поиске. Возможно, некоторым эта информация покажется полезной.
На долго ли вы зарегистрировали свое доменное имя? Если только на год - то это не очень хорошо для рейтинга… Почему? Потому что большинство т. н. "спамсайтов" регистрируются именно на год, не больше. Домены, зарегистрированные на пару лет и более, скорее всего говорят о том, что хозяева сайтов преследуют серьезные законные цели. Это только один из немногих необычных аспектов, которые Google, возможно, принимает во внимание при индексации и выставлении рейтинга сайтам. Как я узнал об этом? Гугл опубликовал патент от 31 марта 2005 года, в котором есть масса полезного о ранжировании сайтов. Почитайте, если хотите поднять свой рейтинг в поисковом гиганте. Времена заспамленного донельзя Гугла давно подошли к концу, Гугл открыли настоящую охоту на говно-сайты. Не нужно становиться мишенью этой охоты. Ниже описаны факты, которые весьма пригодятся при создании новых и оптимизации старых сайтов.
Ссылки. Всем давно известно, что основным критерием ранжирования сайта является количество внешних ссылок на данный сайт. Теперь Google уточнили, как это работает. Наряду с количеством, теперь имеет значение качество и описательный текст (анкор) ссылок. Кроме того, Гугл, по-видимому учитывает и фактор времени. "Sandbox" ("Песочница") - фильтр для новоиспеченных сайтов, он определяет возраст сайта не со дня регистрации доменного имени, а с первой внешней ссылки на него. Гугл фиксирует новые ссылки, изменения ссылок в течении определенного времени, скорость, с которой сайт набирает новые внешние ссылки и продолжительность жизни ссылок. Принимая это во внимание, можно прийти к выводу, что быстрое получение большого количества внешних линков может быть распознано поисковой машиной как раскрутка спам-сайта. Прошли времена, когда страницы ломились от линков. Наращивайте ссылки медленно, внимательно следите за тем, с кем и чем вы обмениваетесь и тогда не попадете в черный список. Никаких больше закупок сотен ссылок за раз и других необдуманных ходов. Прошли времена, когда страницы ломились от линков. Наращивайте ссылки медленно, внимательно следите за тем, с кем и чем вы обмениваетесь и тогда не попадете в черный список. Никаких больше закупок сотен ссылок за раз и других необдуманных ходов. Анкор ссылок должен отличаться на разных источниках, но все же быть логически связанным с контентом Вашего сайта. Не стОит использовать одни и те же ключевые фразы во всех ссылках на Ваш сайт. Это будет расценено как анкор-спам.
Факт в том, что лучше меньше, да лучше. Меньшее количество качественных ссылок принесут Вам гораздо больше пользы, чем сотни или тысячи некачественных. Кроме того, продолжительность жизни ссылок наверняка выше на проверенных ресурсах. Стремитесь к тому, чтобы аудитория задерживалась на сайте как можно дольше, делая на нем как можно больше переходов. Попробуйте заставить пользователей добавить ваш ресурс в избранное. Меняйте анкор ссылок, а главное добавляйте новый контент периодически! Регистрируйте новые доменные имена хотя бы на 2 года. Следуйте этим советам, и Ваш сайт обязательно поднимется в рейтинге Гугла.
Успехов!
Источник статьи - ресурс о разработке и продвижении сайтов во Владивостоке АртЮрков.ру.